[Bang Bang Education] Основы трехмерного моделирования (Владимир Шипилов) Основы трехмерного моделирования, краткий курс 3D-леттеринга в программе Cinema 4D. Цель интенсива — создать базу для дальнейшего изучения инструмента трехмерной графики, пройти самые первые и сложные шаги в 3D-моделировании. Начнем с разбора интерфейса, но будем затрагивать только самые важные/нужные функции. Для участия достаточно базовых знаний программы Cinema 4D и векторного редактора Adobe Illustrator или большого желания их изучить. Кому подойдет Начинающим 3D-дизайнерам и интересующимся моушн-дизайном. Профессионалам, работающим с 2D-графикой и желающим перенести ее в объемные композиции. Дизайнерам, ищущим новый инструмент за пределами среды Adobe. Спойлер: Программа Необходимые инструменты Cinema 4D r18−22 Adobe Illustrator Чему вы научитесь Превращать вектор в объемные композиции. Создавать и добавлять анимацию в свои работы. Значительно расширите свой инструментарий. |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×