[Bang Bang Education] Основы трехмерного моделирования (Владимир Шипилов)

admin

Administrator
Команда форума
VIP
[Bang Bang Education] Основы трехмерного моделирования (Владимир Шипилов)



Основы трехмерного моделирования, краткий курс 3D-леттеринга в программе Cinema 4D.

Цель интенсива — создать базу для дальнейшего изучения инструмента трехмерной графики, пройти самые первые и сложные шаги в 3D-моделировании.

Начнем с разбора интерфейса, но будем затрагивать только самые важные/нужные функции. Для участия достаточно базовых знаний программы Cinema 4D и векторного редактора Adobe Illustrator или большого желания их изучить.

Кому подойдет

Начинающим 3D-дизайнерам и интересующимся моушн-дизайном.
Профессионалам, работающим с 2D-графикой и желающим перенести ее в объемные композиции.
Дизайнерам, ищущим новый инструмент за пределами среды Adobe.
Спойлер: Программа

Необходимые инструменты

Cinema 4D r18−22
Adobe Illustrator
Чему вы научитесь

Превращать вектор в объемные композиции.
Создавать и добавлять анимацию в свои работы.
Значительно расширите свой инструментарий.

 
Быстрая покупка через СБП
×


×

Сверху