[Digital Dolina] Как проверить любую гипотезу (Павел Гужиков) " Как быстро, дёшево и результативно проверить любую гипотезу: рыночную, продуктовую,

admin

Administrator
Команда форума
VIP


Как быстро, дёшево и результативно проверить любую гипотезу: рыночную, продуктовую, маркетинговую.

Если ты не продакт из корпорации, а предприниматель, которому нужно быстро, дёшево и результативно.

У тебя в голове могут быть десятки вопросов про гипотезы:
Сколько времени и денег нужно на проверку гипотез?

У меня мало данных и циферок по новому продукту.
Как мне понять заранее, что он экономически перспективен?

Какими методами супер-быстро проверить бизнес-идею?
Если нет времени и сил на глубинные интервью?

Что считается хорошей гипотезой, а что плохой?
Их вообще так делят? Или все гипотезы изначально ок?

Мои гипотезы подтвердились, но бизнес не растёт.
Что-то не так с гипотезами? Со мной? С миром?

В курсе:

4 урока;
15 часов контента;
Шаблон с планом проверки гипотез;
Таблица с методами проверки;
И другие файлы, упрощающие тебе жизнь и работу над проектом.
После прохождения курса:

Научимся формулировать гипотезы так, чтобы получать адекватные ответы на свои вопросы
Приоритизируем гипотезы, чтобы всё успевать, а не хвататься за 100 500 идей сразу
Проведём экспресс-оценку рынка: что там с объёмом, игроками, трендами и потенциалом?
Проверим спрос на продукт 18 разными методами
Оценим гипотезы экономически — через цифры юнит-экономики
Научимся анализировать результаты тестов: в цифрах и в буквах

Программа курса

Спойлер: Программа курса

Павел Гужиков.
Протестировал десятки гипотез прежде, чем основал Worki (теперь это VK Работа) — самый быстрорастущий HR-маркетплейс в России, продан Mail.ru Group.
Руководил web-продуктами в «Газпром-медиа» в 2010 и вывел радио в интернет.
Основал компанию Bongo Research & Development, которая первой в России начала делать прикладные FinTech-продукты.
После продажи Worki основал новую FinTech-компанию «Деньги Вперед».Сейчас к сервису подключено более 500 работодателей с 90 000 сотрудников. Среди компаний-клиентов: Burger King, Альфа-Банк, Эксцельсиор и др.

Чем раньше ты начнёшь тестировать гипотезы, тем быстрее избавишься от никому не нужных продуктовых идей, неработающих рекламных каналов и бесперспективных рынков.



 
Быстрая покупка через СБП
×


×

Сверху