Вы научитесь планировать и производить коллекцию точно в срок и со сбалансированным ассортиментом Сможете минимизировать количество остатков с помощью матрицы по товарным группам Ориентируясь на портрет своего потребителя и аналитику продаж вы сможете произвести коммерчески успешную коллекцию или капсулу Расчитаете ценообразование, оборот, операционные расходы и прибыль своей марки + Практикум: расчет ассортиментной матрицы. Вместе с преподавателем вы расчитаете матрицу своего ассортимента с учетом сезонности, размерного ряда, особенностей продажи товарных групп и портрета потребителя. ПОСЛЕ КУРСА, ВЫ СМОЖЕТЕ: Рассчитать: Какой объем продукции вы можете произвести и какой оборот получить исходя из имеющихся сейчас средств. Какая будет прибыль, если часть коллекции продается по полной цене, часть со скидкой 20% или 50%, а часть не продастся никогда. Хватит ли итоговой прибыли на операционные расходы — аренду рейлов или шоурума и зарплату ассистенту. Сколько нужно сделать капсул и цветомоделей. Сколько единиц закладывать в глубину каждого ассортиментного ряда. Как и в каком объеме вводить новые ассортиментные группы. Знать как производить: Прототипы моделей, как силами своей команды так и на аутсорсинге. Ткани, фурнитуру, прикладные и упаковочные материалы — точно в нужном объеме. Изделия на сторонних фабриках, как малыми так и большими сериями. Планировать сроки: Без опозданий готовой продукции или материалов. Без «забытых» задач и авралов. На несколько сезонов вперед. |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×