Научитесь выстраивать каналы продаж с нуля: социальные сети, опт, розница, маркет-плейсы. На курсе вместе с опытным специалистом вы разработаете эффективный план действий, получите работающие инструменты, рассмотрите интересные кейсы и сможете обменяться опытом с коллегами. Программа мастер-класса Современный рынок и обзор каналов продаж Ситуация с продажами на российском рынке: как меняется потребление, динамика, чего хочет потребитель Тенденции современного рынка продаж С чего начать молодой марке: создаем стратегию Оценка каналов продаж по их эффективности и объемам реализации товара Каналы продаж и вложения С чего начать: продажи под реализацию, плюсы и минусы Выход на оптовые продажи: вложения и перспективы Собственный интернет-магазин Продажи на маркет-плейсах Когда вам нужен свой магазин или шоурум В рамках мастер-класса вы узнаете: Ситуацию с продажами на российском рынке: как меняется потребление, динамика, чего хочет потребитель Какой канал продаж выбрать молодой марке, на что делать ставку Существуют ли продажи вне социальных сетей Как подготовиться к выходу в оптовые продажи Как наладить механику эффективной работы с Lamoda, Wildberries и похожими площадками Продажи под реализацию - развитие или ловушка Нужен ли вам свой шоурум Стоит ли пытаться выстроить оптовые продажи молодой марке Стоит ли создавать и развивать свой интернет-магазин |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×