[FlippedNormals] Sci-Fi Game Environment in Blender & UE4 (Emiel Sleegers) Научно-фантастическая игровая среда в Blender & UE4 Узнайте, как работают профессиональные художники-экологи при создании среды для игр. Вы узнаете такие методы, как взвешенные нормали, модульные рабочие процессы, создание атласных текстур, выпечка высоких и низких полимеров, создание уникальных текстур в Substance Painter, создание плиточных материалов в Substance Designer – и многое другое! БЛЕНДЕР И UNREAL ENGINE 4 Все моделирование и УФ-отображение выполняется в Blender, используя Unreal Engine 4 (UE4) в качестве игрового движка. Вы узнаете профессиональные и проверенные методы совместной работы с Blender и UE4. 27 ЧАСОВ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ Все это показывается в режиме реального времени с более чем 27 часами контента-разбросанного по 91 видео! Вы можете следить за каждым шагом-от первой модели в Blender до текстурирования в Painter и освещения в UE4. Все горячие клавиши также отображаются, что облегчает их использование. Никаких Временных Промежутков! ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Этот игровой арт-учебник идеально подходит для студентов, которые имеют некоторое знакомство с инструментами Blender, Substance Painter, Substance Designer, Marmoset и UE4 – но которые все еще считают себя новичками. Мы настоятельно рекомендуем эту серию для студентов, заинтересованных в изучении того, как создавать среду для игр! ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Блендер 2.8 Unreal Engine 4 (UE4) Субстанция Живописец Конструктор Веществ Сумка Для Инструментов Мартышки Формат: видео, 27 часов 36 мин, Язык : английский Спойлер: Программа курса Спойлер: Преподаватель |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×