[FlippedNormals] Sci-Fi Game Environment in Blender & UE4 (Emiel Sleegers)

admin

Administrator
Команда форума
VIP
[FlippedNormals] Sci-Fi Game Environment in Blender & UE4 (Emiel Sleegers)




Научно-фантастическая игровая среда в Blender & UE4
Узнайте, как работают профессиональные художники-экологи при создании среды для игр.

Вы узнаете такие методы, как взвешенные нормали, модульные рабочие процессы, создание атласных текстур, выпечка высоких и низких полимеров, создание уникальных текстур в Substance Painter, создание плиточных материалов в Substance Designer – и многое другое!

БЛЕНДЕР И UNREAL ENGINE 4
Все моделирование и УФ-отображение выполняется в Blender, используя Unreal Engine 4 (UE4) в качестве игрового движка. Вы узнаете профессиональные и проверенные методы совместной работы с Blender и UE4.

27 ЧАСОВ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ
Все это показывается в режиме реального времени с более чем 27 часами контента-разбросанного по 91 видео! Вы можете следить за каждым шагом-от первой модели в Blender до текстурирования в Painter и освещения в UE4. Все горячие клавиши также отображаются, что облегчает их использование. Никаких Временных Промежутков!

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Этот игровой арт-учебник идеально подходит для студентов, которые имеют некоторое знакомство с инструментами Blender, Substance Painter, Substance Designer, Marmoset и UE4 – но которые все еще считают себя новичками. Мы настоятельно рекомендуем эту серию для студентов, заинтересованных в изучении того, как создавать среду для игр!

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Блендер 2.8
Unreal Engine 4 (UE4)
Субстанция Живописец
Конструктор Веществ
Сумка Для Инструментов Мартышки
Формат: видео, 27 часов 36 мин,
Язык : английский


Спойлер: Программа курса


Спойлер: Преподаватель



 
Быстрая покупка через СБП
×


×

Сверху