[Fungi Studio] Дизайн игровых интерфейсов UI/UX (Евгения Волколовская)

admin

Administrator
Команда форума
VIP
[Fungi Studio] Дизайн игровых интерфейсов UI/UX (Евгения Волколовская)



Game UI/UX design – невероятно востребованная и интересная сфера. Именно от дизайнера интерфейсов зависит насколько удобным, интересным и интуитивным будет взаимодействие пользователя с игрой. На курсе ты учишься создавать презентабельные, красивые и удобные игровые интерфейсы. Погружаешься в профессию, получаешь актуальные знания и навыки для начала карьеры на позиции junior game UI/UX designer.

ПРОГРАММА КУРСА И ОПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

01 МОДУЛЬ (Введение в UI/UX. Скетчинг интерфейса)
Изучаешь основы UI/UX дизайна: базовые принципы верстки, композиции и логики в интерфейсах. Делаешь первые наброски игровых интерфейсов. Знакомишься с понятием юзабилити, получаешь знания по использованию цвета, формы, шрифтов. Узнаешь о современных трендах UI, стилистике в играх. Знакомишься с основами прототипирования и использования сеток.

02 МОДУЛЬ (Создание стилистики проекта)
Разрабатываешь стилистику своего проекта, учишься грамотно работать с референсами. Создаешь элементы UI и сет иконок, готовишь финальную графику интерфейсов и кликабельные прототипы. В конце модуля разрабатываешь стилистику проекта и составляешь полный набор GUI Kit – набор готовых решений для игрового интерфейса.

03 МОДУЛЬ (Работа с интерфейсом и анимация)
Создаешь анимацию элементов интерфейса. Собираешь весь интерфейс, сделанный в течение курса, в одну презентацию. Результат – законченный интерфейс игры с презентацией для портфолио.

В ЧЕМ МЫ РАБОТАЕМ НА КУРСЕ (СОФТ)
Adobe Photoshop, Figma, Adobe After Effects, Blender




 
Быстрая покупка через СБП
×


×

Сверху