[Fungi Studio] Дизайн игровых интерфейсов UI/UX (Евгения Волколовская) Game UI/UX design – невероятно востребованная и интересная сфера. Именно от дизайнера интерфейсов зависит насколько удобным, интересным и интуитивным будет взаимодействие пользователя с игрой. На курсе ты учишься создавать презентабельные, красивые и удобные игровые интерфейсы. Погружаешься в профессию, получаешь актуальные знания и навыки для начала карьеры на позиции junior game UI/UX designer. ПРОГРАММА КУРСА И ОПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ 01 МОДУЛЬ (Введение в UI/UX. Скетчинг интерфейса) Изучаешь основы UI/UX дизайна: базовые принципы верстки, композиции и логики в интерфейсах. Делаешь первые наброски игровых интерфейсов. Знакомишься с понятием юзабилити, получаешь знания по использованию цвета, формы, шрифтов. Узнаешь о современных трендах UI, стилистике в играх. Знакомишься с основами прототипирования и использования сеток. 02 МОДУЛЬ (Создание стилистики проекта) Разрабатываешь стилистику своего проекта, учишься грамотно работать с референсами. Создаешь элементы UI и сет иконок, готовишь финальную графику интерфейсов и кликабельные прототипы. В конце модуля разрабатываешь стилистику проекта и составляешь полный набор GUI Kit – набор готовых решений для игрового интерфейса. 03 МОДУЛЬ (Работа с интерфейсом и анимация) Создаешь анимацию элементов интерфейса. Собираешь весь интерфейс, сделанный в течение курса, в одну презентацию. Результат – законченный интерфейс игры с презентацией для портфолио. В ЧЕМ МЫ РАБОТАЕМ НА КУРСЕ (СОФТ) Adobe Photoshop, Figma, Adobe After Effects, Blender |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×