[Grafit Academy] 2D Анимация в Spine (Илья Алтухов)

admin

Administrator
Команда форума
VIP
[Grafit Academy] 2D Анимация в Spine (Илья Алтухов)


На курсе вы изучите азы анимации, освоите базовые навыки работы
в программе и добавите анимированного персонажа в портфолио

Чему вы научитесь на курсе
• Разберетесь с основным функционалом Spine и научитесь применять полученные знания в игровой индустрии
• Изучите 12 основных принципов анимации
• Пройдете путь от подготовки материала до создания готового анимированного персонажа
• Рассмотрите различные виды анимации и ее цели: потренируетесь и создадите базовые наборы движения


Программа курса

1 модуль. Введение.
• Знакомство с видами анимации
• Что такое "скелетная" анимация
• Знакомство с программой Spine 2D
• Создание простой анимации

2 модуль. Принципы анимации. Меши. Анимация появления.
• "12 принципов анимации" на примерах
• "Меши" в Spine, их создание и применение
• Создание анимация появления UI-элемента. Работа с мешем

3 модуль. Айдловые анимации. Инверсная кинематика. Анимация персонажа.
• Айдлы и брейки в анимации
• Что такое инверсная кинематика и где она используется
• Создание айдловой анимации для персонажа

4 модуль. Основы создания рига для персонажа.
• Подготовка объекта перед экспортом
• Логика создания костей для объектов
• Создание рига для персонажа

5 модуль. Псевдо-3D в анимации.
• Знакомство с constrains (ограничителями) в Spine
• 3D-эффект в Spine 2D
• Создание рига для эффекта псевдо-3D в анимации

6 модуль. Создание набора анимаций для персонажа.
• Использование 3D рига в анимации
• Создание и проработка айдла

7 модуль. Завершение проекта.
• Создание дополнительных анимаций для персонажа и финализация работы



 
Быстрая покупка через СБП
×


×

Сверху