[Grafit Academy] 2D Анимация в Spine (Илья Алтухов) На курсе вы изучите азы анимации, освоите базовые навыки работы в программе и добавите анимированного персонажа в портфолио Чему вы научитесь на курсе • Разберетесь с основным функционалом Spine и научитесь применять полученные знания в игровой индустрии • Изучите 12 основных принципов анимации • Пройдете путь от подготовки материала до создания готового анимированного персонажа • Рассмотрите различные виды анимации и ее цели: потренируетесь и создадите базовые наборы движения Программа курса 1 модуль. Введение. • Знакомство с видами анимации • Что такое "скелетная" анимация • Знакомство с программой Spine 2D • Создание простой анимации 2 модуль. Принципы анимации. Меши. Анимация появления. • "12 принципов анимации" на примерах • "Меши" в Spine, их создание и применение • Создание анимация появления UI-элемента. Работа с мешем 3 модуль. Айдловые анимации. Инверсная кинематика. Анимация персонажа. • Айдлы и брейки в анимации • Что такое инверсная кинематика и где она используется • Создание айдловой анимации для персонажа 4 модуль. Основы создания рига для персонажа. • Подготовка объекта перед экспортом • Логика создания костей для объектов • Создание рига для персонажа 5 модуль. Псевдо-3D в анимации. • Знакомство с constrains (ограничителями) в Spine • 3D-эффект в Spine 2D • Создание рига для эффекта псевдо-3D в анимации 6 модуль. Создание набора анимаций для персонажа. • Использование 3D рига в анимации • Создание и проработка айдла 7 модуль. Завершение проекта. • Создание дополнительных анимаций для персонажа и финализация работы |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×