[izidigital] Сам себе таргетолог. Тариф 1 (Аня Скутина) Самый актуальный, системный и понятный курс по таргету, для экспертов, блогеров и предпринимателей, которые хотят развивать своё дело с помощью таргета. Научитесь самостоятельно запускать эффективную рекламу для своего бизнеса! После обучения вы сможете: 1. Приносить себе продажи, а не клики 2. Зарабатывать, а не сливать деньги 3. Привлекать в социальные сети больше клиентов 4. Повысить узнаваемость бренда 5. Оперативно доносить информацию о новинках и акциях 6. Расширить свою целевую аудиторию 7. Грамотно оценить эффективность проведенных работ 8. Выстроить стратегию развития своего бизнеса в инстаграм Курс идеально подойдёт SMM, визуализаторам, сторисмейкерам Вы хотите расширить свои компетенции и увеличить чек на услуги за счет дополнительной экспертизы. Экспертам, блогерам Вы развиваете свой блог и хотите получить стабильный поток заявок и подписчиков. Устали запускать Рилс, ждать когда же они попадут в вашу ЦА, а они так и не приносят результат . Малому бизнесу, ремесленникам У вас нет возможности платить таргетологу 300-400$ за работу. Хотите настроить поток заявок в свой бизнес. После обучения вы сможете: 1. Приносить себе продажи, а не клики 2. Зарабатывать, а не сливать деньги 3. Привлекать в социальные сети больше клиентов 4. Повысить узнаваемость бренда 5. Оперативно доносить информацию о новинках и акциях 6. Расширить свою целевую аудиторию 7. Грамотно оценить эффективность проведенных работ 8. Выстроить стратегию развития своего бизнеса в инстаграм Программа курса Модуль 1. Введение в таргет Урок 1. Знакомство. Как работать с платформой Урок 2. Знакомимся с Фейсбуком Урок 3. Business Manager – основной инструмент таргетолога Урок 4. AdsManager как свои пять пальцев Урок 5. Как строится работа с таргетом Модуль 2. Запуск рекламы Урок 1. Анализ ЦА и Аудит конкурентов Урок 2. Выдвигаем гипотезы Урок 3. Создаем креативы Урок 4. Пишем продающие тексты Урок 5. Запуск рекламы. Цель трафик и сообщения Урок 6. Что делать сразу после запуска Урок 7. Цель лидогенерация Модуль 3. Аналитика и лиды Урок 1. Аудитории в таргете Урок 2. Анализ результатов в кабинете. Оптимизация Урок 3. Что делать, если реклама не приносит результат Интенсив "Запуск рекламы по цели конверсия. Сайты. Квизы. Чат-бот" Урок 1. Что нужно для запуска рекламы на сайт Урок 2. Пиксель Фейсбук и стандартные события Урок 3. Яндекс Метрика, Google Analytics Урок 4. UTM-метки Урок 5. Запуск рекламы с целью конверсия Урок 6. Создаем Чат-бот Урок 7. Создаем Квиз |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×