[KnowerSchool] Создание моделей мягкой мебели (Дмитрий Смирнов) Курс расскажет полный цикл создания моделей мягкой мебели, от моделирования до материалов тканей и визуализации. Вы поймете, как создавать форму геометрией под сглаживание в 3ds Max, симуляцией в Marvelous Designer и скульптингом в Mudbox. Мы последовательно разберемся, как работают материалы тканей в Corona Render. И настроим ткань разных свойств и фактуры от ровного хлопка до колючей шерсти. Чему вы научитесь Создавать с нуля геометрию каркаса мебели, а также складки через сглаживание. Настраивать лекала и сшивать поверхности в программе Marvelous Designer. Проводить симуляцию геометрии для создания реалистичных деформаций поверхностей. Добавлять моделями реализма с помощью скульптинга путем прорисовки мелких складок в Mudbox. Настраивать различные материалы тканей с помощью текстур различных уровней детализации: bump, normal, displacement. Добавлять на поверхность тканей ворсинки через инструмент Corona Scatter. Проводить реалистичную визуализацию созданной мебели в Corona Render. Спойлер: 3D наставник |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×