[liveclasses] Персонажная анимация в After Effects: расширенные возможности (Никита Чесноков) Это класс о грамотной анимации не только корпуса вашего персонажа, но и всех конечностей, суставов и мельчайших деталей, придающих ему реалистичность. Класс практический: мы подберем правильный исходник, грамотно подготовим его к работе путем группировки слоев в Adobe Illustrator, импортируем в After Effects при помощи модуля Duik и создадим физически корректный скелет. Далее мы научим нашего персонажа бегать, прыгать и ходить без единого кейфрейма. Задача класса – автоматизировать движение персонажа, обеспечив корректное взаимодействие конечностей и мышц туловища с помощью риггинга. В результате ваш персонаж будет двигаться, как в настоящей мультипликации. Посмотрев этот класс, вы: Познакомитесь с модулем Duik Bassel. Разберетесь с понятием риггинг и сделаете риггинг для исходника. Создадите правильные движения всего туловища: бег, шаг и другие движения. Видео: 1.Знакомство с Duik и подготовка материалов 2.Подготовка исходников 3.Риггинг персонажа 4.Основная анимация 5.Цикл ходьбы персонажа 6.Детализация анимации |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×