Запускать новый продукт, строить маркетинговую стратегию без информации — это риски для бизнеса, которые требуют больших вложений. Маркетинговые исследования помогут изучить рынок, поведение целевой аудитории и продумать воронку продаж. Как итог — выйти на рынок с продуктом, который будет приносить прибыль. Этот мини-курс поможет провести основные этапы исследований, собрать и проанализировать актуальную информацию. Программа Урок 1. Алгоритм построения системы диджитал-маркетинг Урок 2. Анализ внешней среды Урок 3. Объём рынка Урок 4. Объём и структура спроса Урок 5. Сбор первичных данных Урок 6. Виды маркетинговых стратегий Урок 7. Примеры и критерии целей урок 8. Построение пути клиента. Урок 9. Пример пути клиента. Урок 10. Сепментация ЦА и выявление потребностей Урок 11. Типовые персонажи Урок 12. Способы выявления потребностей ЦА. Урок 13. Как это используется на практике на примере социальных сетей Урок 14. УТП и позиционирование Урок 15. Формирование УТП Урок 16. Где искать атрибуты позиционирования Урок 17. Как выгядит УТП на сайте. Урок 18. Как выводить УТП в 40а! пространство. Урок 19. Теория конкуренции Урок 20. Как выбрать конкурентов для анализа Урок 21. Анализ позиционирования конкурентов и УТП Урок 22. Тайный покупатель Урок 23. Откуда получают клиентов. Урок 24. Анализ репутации конкурентов: Урок 25. Анализ сайта конкурентов Урок 26. Аналитика посещаемости Итоги обучения: Узнаете, какие бизнес-задачи сможете решить с помощью интернет-маркетинга Изучите виды маркетинговых стратегий, что такое УТП и позиционирование Научитесь делать анализ внешней среды, анализировать объем рынка и структуру спроса |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×