Пройдите интенсивный курс по классическому маркетингу и получите квалификацию маркетолога по европейскому стандарту Программа курса модуль 1. Современная концепция маркетинга: определение и основные задачи маркетинга; создание потребительской ценности; эволюция концепции маркетинга; тенденции развития маркетинга. модуль 2. Анализ внешней среды и конкуренция: внешние силы маркетинга; виды конкуренции на рынке (структурные модели конкуренции); анализ конкурентной среды (модель пяти сил конкуренции Портера); модель жизненного цикла товара. модуль 3. Поведение потребителей: маркетинговые аспекты поведения потребителей; факторы влияния на поведение потребителей; модель принятия решения о покупке (модель Блекуэлла — Энджела — Миниарда, Модель Говарда — Шета, Модель Асселя); модель диффузии инноваций Роджерса; поведение потребителей на B2B рынке. модуль 4. Маркетинговые исследования и анализ рынка: цели и задачи маркетингового исследования; разновидности маркетинговой информации; разновидности маркетинговых исследований; панельные исследования; выборочные исследования. модуль 5. Внутренняя среда организации: маркетинговая ориентация организации; анализ экономических показателей организации; анализ товарного предложения; построение отдела маркетинга и его функции. модуль 6. Постановка маркетинговых целей: виды маркетинговых целей; SWOT-анализ; конфронтационная матрица и определение центральной проблемы. модуль 7. Маркетинговая товарная политика: значение товарной политики и её предпосылки; концепция многоуровневого продукта; управление ассортиментом товаров; особенности товарной политики услуг; основы брендинга; маркетинговая политика упаковки; разработка новых товаров. модуль 8. Маркетинговая ценовая политика: определение и особенности маркетинговой ценовой политики; факторы ценообразования; методы ценообразования; ценообразование для новых товаров; стратегия группового ценообразования; стратегии корректировки цен (скидки); изменение цен (инициативное и реакция на чужой ценовой манёвр). модуль 9. Маркетинговая политика распределения: роль и значение каналов распределения; стратегии распределения; количественные показатели распределения и цели дистрибуции; основы физического распределения; разновидности торговых заведений; торговая стратегия; основы управления товарной категорией; управление запасами; согласование ассортимента и атмосферы магазина. модуль 10. Маркетинговая политика коммуникаций: комплекс маркетинговых коммуникаций; интегрированные маркетинговые коммуникации; постановка целей по коммуникациям; стратегия кампании коммуникаций стратегия сообщения; медийная стратегия. модуль 11. Основы онлайн-маркетинга: что такое интернет-маркетинг; основные направления работы в интернет-маркетинге; концепция электронного маркетинга; алгоритм разработки стратегии; клиентский путь; воронка продаж; что такое конверсия и базовые термины; виды каналов: собственные, заработанные, проплаченные; что такое UCG — user generated content. модуль 12. Маркетинговое планирование: уровни маркетингового планирования; миссия и видение организации; структура маркетингового плана; показатели результативности маркетинга. Международная программа NIMA: Нидерландский Институт Маркетинга (NIMA)— это европейская ассоциация маркетологов, членами которой являются более 3000 человек. В России NIMA работает уже более 10 лет, успев за это время подготовить более 1000 профессионалов Проводимые ассоциацией экзамены аккредитованы EQF (European Qualifications Framework). Наши документы подтверждают квалификацию маркетолога по единой системе аттестации ЕС. NIMA является членом EMC (European Marketing Confederation), включающей в себя более 250 000 профессионалов из Европы. |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×