Программа курса: БЛОК 1. Введение в CRM-маркетинг Ключевые показатели в СRM-аналитике. Основные компоненты CRM-стратегии. Проведение аудита: Интервью с ключевыми сотрудниками. Как найти клиентов и удержать их. Основы сегментации. Методы изучения клиентов. Анализ трафика сайта. Тайная покупка. Глубинное интервью клиентов. Consumer Journey Map - сводим все данные в одну карту. БЛОК 2. Внедрение CRM-системы Что такое CRM-системы и зачем они нужны Определение целей. Алгоритм внедрения: Определение целей. Алгоритм внедрения: Аудит бизнес-процессов и формирование будущей системы. Обзор основных CRM-систем, их преимущества и недостатки. Алгоритм внедрения: Интеграция CRM-систем. Основы. Алгоритм внедрения: Обучение сотрудников и руководителя. Мотивация. Знакомство с Битрикс 24 Знакомство с Мегаплан Знакомство с AmoCRM Пошаговая настройка Битрикс 24 Пошаговая настройка Мегаплан Пошаговая настройка AmoCRM Техническое задание (ТЗ) для внедрения CRM-платформы БЛОК 3. Полезные расширения CRM Интеграция с сайтом, соцсетями и учетными системами (1С и др.) Интеграция с чат-ботами и почтовыми клиентами. Интеграция с API-телефонией. Интеграция с телефонией.Голосовой скринг и голосовые обзвоны, hyperskript (аналоги). Ретаргетинг во ВКонтакте. Ретаргетинг в Инстаграме и Фейсбуке. Ремаркетинг в Яндексе Ремаркетинг в Google AdWords A/B-тестирование и анализ результатов Юридические тонкости работы с персональными данными. БЛОК 4. Воронка продаж Цифровая/автоматическая воронка продаж. Email-маркетинг. Лид-магнит и трипваер. Как не попасть в spam. Direct-каналы коммуникаций с клиентами. Максимизаторы прибыли и тропинка возврата. Ретаргетинг и ремаркетинг. Комбинированные автоворонки. Кейсы. Сквозная аналитика по воронке продаж. Настройка ретаргетинга и ремаркетинга с использованием соцсетей, Yandex и Google. БЛОК 5. Продуктовая матрица Настройка линейки продуктов в CRM и продуктовая программа лояльности в CRM. Продуктовая аналитика в CRM. Кейсы БЛОК 6. Работа с клиентской базой Сегментация клиентской базы и программа лояльности. Создание триггерных рассылок. Где собирать подписчиков.Знание основных инструментов для управления рассылками — MindBox, MailChimp и др. Скринкаст: Как настроить систему авторассылок через Mail Chimp. Аналитика рассылок (email, sms, messangers). БЛОК 7. Мультиканальность Мультиканальность:основы. Рассмотрение основных каналов: SMS + push-уведомления, мессенджеры, онлайн-чаты, чат-боты, телефония. Приоритезация каналов, тестирование. Проектирование карты коммуникаций. БЛОК 8. Разработка CRM-стратегии CRM-стратегия - книга продаж компании. Полное руководство по составлению. Программы лояльности. Оценка эффективности внедрения CRM системы. Как составить резюме CRM менеджеру и где найти работу фрилансеру и в корпорации. Какие должности (зп+мотивация) востребованы в части CRM-технологии. БОНУС. Доступ к Базе знаний 57 дополнительных видео материалов общей продолжительностью 85 часов: записи воркшопов, вебинаров, мастер-классов по всем инструментам маркетинга. практические лайфхаки, разборы кейсов, примеры и пошаговые руководства, обзоры сервисов. |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×