[Maed] CRM от А до Я (Олег Елманов, Татьяна Зубкова) " Программа курса: БЛОК 1. Введение в CRM-маркетинг Ключевые показатели в СRM-аналитике. Основн

admin

Administrator
Команда форума
VIP

Программа курса:

БЛОК 1. Введение в CRM-маркетинг
Ключевые показатели в СRM-аналитике.
Основные компоненты CRM-стратегии.
Проведение аудита: Интервью с ключевыми сотрудниками.
Как найти клиентов и удержать их. Основы сегментации.
Методы изучения клиентов. Анализ трафика сайта. Тайная покупка. Глубинное интервью клиентов.
Consumer Journey Map - сводим все данные в одну карту.

БЛОК 2. Внедрение CRM-системы
Что такое CRM-системы и зачем они нужны
Определение целей. Алгоритм внедрения: Определение целей.
Алгоритм внедрения: Аудит бизнес-процессов и формирование будущей системы.
Обзор основных CRM-систем, их преимущества и недостатки.
Алгоритм внедрения: Интеграция CRM-систем. Основы.
Алгоритм внедрения: Обучение сотрудников и руководителя. Мотивация.
Знакомство с Битрикс 24
Знакомство с Мегаплан
Знакомство с AmoCRM
Пошаговая настройка Битрикс 24
Пошаговая настройка Мегаплан
Пошаговая настройка AmoCRM
Техническое задание (ТЗ) для внедрения CRM-платформы

БЛОК 3. Полезные расширения CRM
Интеграция с сайтом, соцсетями и учетными системами (1С и др.)
Интеграция с чат-ботами и почтовыми клиентами.
Интеграция с API-телефонией.
Интеграция с телефонией.Голосовой скринг и голосовые обзвоны, hyperskript (аналоги).
Ретаргетинг во ВКонтакте.
Ретаргетинг в Инстаграме и Фейсбуке.
Ремаркетинг в Яндексе
Ремаркетинг в Google AdWords
A/B-тестирование и анализ результатов
Юридические тонкости работы с персональными данными.

БЛОК 4. Воронка продаж
Цифровая/автоматическая воронка продаж.
Email-маркетинг. Лид-магнит и трипваер. Как не попасть в spam.
Direct-каналы коммуникаций с клиентами. Максимизаторы прибыли и тропинка возврата.
Ретаргетинг и ремаркетинг. Комбинированные автоворонки. Кейсы.
Сквозная аналитика по воронке продаж.
Настройка ретаргетинга и ремаркетинга с использованием соцсетей, Yandex и Google.

БЛОК 5. Продуктовая матрица
Настройка линейки продуктов в CRM и продуктовая программа лояльности в CRM.
Продуктовая аналитика в CRM. Кейсы

БЛОК 6. Работа с клиентской базой
Сегментация клиентской базы и программа лояльности.
Создание триггерных рассылок. Где собирать подписчиков.Знание основных инструментов для управления рассылками — MindBox, MailChimp и др.
Скринкаст: Как настроить систему авторассылок через Mail Chimp.
Аналитика рассылок (email, sms, messangers).

БЛОК 7. Мультиканальность
Мультиканальность:основы. Рассмотрение основных каналов: SMS + push-уведомления, мессенджеры, онлайн-чаты, чат-боты, телефония.
Приоритезация каналов, тестирование.
Проектирование карты коммуникаций.

БЛОК 8. Разработка CRM-стратегии
CRM-стратегия - книга продаж компании. Полное руководство по составлению. Программы лояльности.
Оценка эффективности внедрения CRM системы.
Как составить резюме CRM менеджеру и где найти работу фрилансеру и в корпорации. Какие должности (зп+мотивация) востребованы в части CRM-технологии.

БОНУС. Доступ к Базе знаний
57 дополнительных видео материалов общей продолжительностью 85 часов:
записи воркшопов, вебинаров, мастер-классов по всем инструментам маркетинга.
практические лайфхаки, разборы кейсов, примеры и пошаговые руководства, обзоры сервисов.



 
Быстрая покупка через СБП
×


×

Сверху