[Mailfit Academy] Основы CRM-маркетинга (Михаил Терентьев) От кого Mailfit Agency — агентство CRM-маркетинга. Больше 5 лет мы увеличиваем продажи и лояльность через имейлы, мессенджеры, смс, пуши, персонализацию сайта и приложения. Чему вы научитесь Собирать базу контактов. Сегментировать аудиторию Работать с платформой рассылок Sendpulse. Автоматизировать процессы Разрабатывать стратегию. Создавать контент-план, выдвигать гипотезы и тестировать их Брифовать специалистов. Ставить чёткое ТЗ Строить сценарии коммуникаций. И персонализировать рассылки Создавать рассылки. Писать текст, оформлять его и анализировать результаты Программа курса 5 тем, 30 онлайн-уроков Тема 1: Что такое CRM-маркетинг Из чего он состоит? - Общие вводные в CRM-маркетинг - Что такое CJM и зачем он нужен - Какие методологии и принципы есть в CRM-маркетинге Тема 2: Данные В каких каналах и как именно "общаються" с клиентом? - Какие ключевые метрики существуют - Что такое воронки конверсий и какие они бывают - Какие данные бывают и для чего они нам нужны - Где и как нам собирать данные - Как информация о клиенте работает во благо имейл-маркетинга - Виды и способы сегментирования Тема 3: Каналы Как сделать так, чтобы рассылки работали? - Что такое лидогенерация. Как привлечь базу подписчиков с помощью форм подписки - Виды имейл-рассылок на понятных примерах и кому, когда и что отправлять - Нестандартные и креативные имейл-рассылки на реальных примерах и когда, что и кому отправлять - Все об СМС рассылках - Чат-боты и мессенджер-маркетинг. Обзор популярных мессенджеров - Чат-боты и мессенджер-маркетинг. Разбираемся с рассылкой в мессенджерах - Чат-боты и мессенджер-маркетинг. Виды, преимущества, настройка - Пуш-уведомления. Что такое и как работает - Сравнение всех каналов коммуникации с клиентом. Плюсы и минусы, бенчмарки и метрики Тема 4: Инструменты. Как запускать рассылки Как продавать больше? - Какие сервисы мы используем в CRM-маркетинге - Шаблоны и конструктор писем - Другие инструменты маркетолога для упрощения жизни - Подготовка к запуску: настройка платформы. Работа с адресной книгой - Технические ограничения. Доставляемость. Постмастеры Тема 5: Практическая работа с платформами. Практика: емейл и СМС-рассылки в enKod.io, Mailganer, Textback Как создать рассылку? - Как придумать рассылку и составить для неё бриф - Как написать текст для рассылок - Дизайн и вёрстка письма - Настройка пуш-рассылки - Настройка массовой рассылки - Настройка автоматической рассылки - Настройка СМС-рассылки |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×