[Mailfit Academy] Основы CRM-маркетинга (Михаил Терентьев)

admin

Administrator
Команда форума
VIP
[Mailfit Academy] Основы CRM-маркетинга (Михаил Терентьев)

От кого
Mailfit Agency — агентство CRM-маркетинга. Больше 5 лет мы увеличиваем продажи и лояльность через имейлы, мессенджеры, смс, пуши, персонализацию сайта и приложения.

Чему вы научитесь

Собирать базу контактов. Сегментировать аудиторию
Работать с платформой рассылок Sendpulse. Автоматизировать процессы
Разрабатывать стратегию. Создавать контент-план, выдвигать гипотезы и тестировать их
Брифовать специалистов. Ставить чёткое ТЗ
Строить сценарии коммуникаций. И персонализировать рассылки
Создавать рассылки. Писать текст, оформлять его и анализировать результаты

Программа курса
5 тем, 30 онлайн-уроков

Тема 1: Что такое CRM-маркетинг
Из чего он состоит?

- Общие вводные в CRM-маркетинг
- Что такое CJM и зачем он нужен
- Какие методологии и принципы есть в CRM-маркетинге

Тема 2: Данные
В каких каналах и как именно "общаються" с клиентом?

- Какие ключевые метрики существуют
- Что такое воронки конверсий и какие они бывают
- Какие данные бывают и для чего они нам нужны
- Где и как нам собирать данные
- Как информация о клиенте работает во благо имейл-маркетинга
- Виды и способы сегментирования

Тема 3: Каналы
Как сделать так, чтобы рассылки работали?

- Что такое лидогенерация. Как привлечь базу подписчиков с помощью форм подписки
- Виды имейл-рассылок на понятных примерах и кому, когда и что отправлять
- Нестандартные и креативные имейл-рассылки на реальных примерах и когда, что и кому отправлять
- Все об СМС рассылках
- Чат-боты и мессенджер-маркетинг. Обзор популярных мессенджеров
- Чат-боты и мессенджер-маркетинг. Разбираемся с рассылкой в мессенджерах
- Чат-боты и мессенджер-маркетинг. Виды, преимущества, настройка
- Пуш-уведомления. Что такое и как работает
- Сравнение всех каналов коммуникации с клиентом. Плюсы и минусы, бенчмарки и метрики

Тема 4: Инструменты. Как запускать рассылки
Как продавать больше?

- Какие сервисы мы используем в CRM-маркетинге
- Шаблоны и конструктор писем
- Другие инструменты маркетолога для упрощения жизни
- Подготовка к запуску: настройка платформы. Работа с адресной книгой
- Технические ограничения. Доставляемость. Постмастеры

Тема 5: Практическая работа с платформами. Практика: емейл и СМС-рассылки в enKod.io, Mailganer, Textback
Как создать рассылку?

- Как придумать рассылку и составить для неё бриф
- Как написать текст для рассылок
- Дизайн и вёрстка письма
- Настройка пуш-рассылки
- Настройка массовой рассылки
- Настройка автоматической рассылки
- Настройка СМС-рассылки



 
Быстрая покупка через СБП
×


×

Сверху