Рекламное право 2.0 Требования к рекламной деятельности, интеллектуальная собственность, сделки. Повышение квалификации Освойте инструменты правового сопровождения рекламных кампаний и продвижения товаров и услуг. Узнайте, как соблюсти требования законодательства при создании рекламных материалов и не попасть под санкции ФАС. Зачем знать рекламное право? Вы детально разберетесь в требованиях к маркировке рекламы: какие сведения необходимо передавать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), как работать с операторами рекламных данных (ОРД) и какие штрафы влечет отсутствие маркировки. Вы узнаете особенности рекламного рынка в России, изучите требования законодательства к рекламе различных категорий товаров и услуг, научитесь анализировать рекламные материалы с точки зрения возможных нарушений и их последствий, и все это — на живых примерах креативной рекламы. Кому подойдёт Юристам компаний Корпоративный юрист должен хорошо разбираться в рекламном праве, уметь отстаивать интересы компании в спорах, связанных с рекламой, и предлагать нестандартные решения, чтобы быть «на одной волне» с маркетологами Консультантам, адвокатам Глубокие знания в области рекламного права позволят вам расширить направления своей деятельности и привлечь новых клиентов Специалистам по маркетингу, рекламе и PR Знание рекламного права позволит команде маркетинга предотвратить возможные последствия уже на первом этапе создания рекламных материалов, а также научиться понимать позицию юристов Руководителям и владельцам бизнеса Предпринимателям важно знать, как устроен рекламный рынок в России, каким требованиям должны соответствовать рекламные материалы и как избежать нарушений Модуль 1 Особенности медийного регулирования. Основные медийные законы Соотношение понятий «реклама», «социальная реклама» и «информация». Новая эра социальной рекламы Правовой статус участников медийной сделки. Саморегулирование в рекламе Модуль 2. Сделки в рекламном бизнесе Конфиденциальность и тендеры в рекламном бизнесе Проверка контрагента на благонадежность и добросовестность Практическое занятие по проверке контрагентов Что такое договор. Общие положения Медийный договор Эффективное взаимодействие с маркетингом Модуль 3. Требование к рекламе Требования при дистанционных продаж и стимулирующих мероприятиях Недостоверная реклама, некорректное сравнение, отсутствие части существенной информации Этика в рекламе. Защита детей в рекламе Реклама алкоголя Рекламам лекарств и БАДов Реклама финансовых услуг Реклама беттинг-услуг Ответственность за нарушение законодательства о рекламе и последствия Разбор кейсов Модуль 4. Реклама на медийных носителях Реклама в СМИ (радио, пресса, ТВ, сетевые издания) ООН и Indor реклама. Немедийная реклама. Спецпроекты Интернет-реклама Реклама в социальных сетях Маркировка интернет-рекламы Маркетинговое продвижение как замена рекламной деятельности. E-com на стыке рекламы и не рекламы Работа с данными в рекламе. Персональные данные в рекламе Разбор кейсов Модуль 5. Интеллектуальная собственность в рекламе Как соотносится IP с рекламой. Общие положения об IP. Смежные права (актеры, персонажи, дипфейки). Творческие и технические работы Сложные объекты в рекламе (видеоролики, мультимедийные продукты, базы данных, театрально-зрелищные постановки) Защита IP. Служебные произведения. Объекты культурного наследия в рекламе Практическое занятие «Оформление спецпроектов» |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×