[Moscow Digital School] Рекламное право 2.0 (Анна Потемкина, Анастасия Стрельникова)

admin

Administrator
Команда форума
VIP


Рекламное право 2.0
Требования к рекламной деятельности, интеллектуальная собственность, сделки.

Повышение квалификации
Освойте инструменты правового сопровождения рекламных кампаний и продвижения товаров и услуг. Узнайте, как соблюсти требования законодательства при создании рекламных материалов и не попасть под санкции ФАС.

Зачем знать рекламное право?
Вы детально разберетесь в требованиях к маркировке рекламы: какие сведения необходимо передавать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), как работать с операторами рекламных данных (ОРД) и какие штрафы влечет отсутствие маркировки.
Вы узнаете особенности рекламного рынка в России, изучите требования законодательства к рекламе различных категорий товаров и услуг, научитесь анализировать рекламные материалы с точки зрения возможных нарушений и их последствий, и все это — на живых примерах креативной рекламы.

Кому подойдёт

Юристам компаний
Корпоративный юрист должен хорошо разбираться в рекламном праве, уметь отстаивать интересы компании в спорах, связанных с рекламой, и предлагать нестандартные решения, чтобы быть «на одной волне» с маркетологами
Консультантам, адвокатам
Глубокие знания в области рекламного права позволят вам расширить направления своей деятельности и привлечь новых клиентов
Специалистам по маркетингу, рекламе и PR
Знание рекламного права позволит команде маркетинга предотвратить возможные последствия уже на первом этапе создания рекламных материалов, а также научиться понимать позицию юристов
Руководителям и владельцам бизнеса
Предпринимателям важно знать, как устроен рекламный рынок в России, каким требованиям должны соответствовать рекламные материалы и как избежать нарушений

Модуль 1

Особенности медийного регулирования. Основные медийные законы

Соотношение понятий «реклама», «социальная реклама» и «информация». Новая эра социальной рекламы

Правовой статус участников медийной сделки. Саморегулирование в рекламе
Модуль 2. Сделки в рекламном бизнесе

Конфиденциальность и тендеры в рекламном бизнесе

Проверка контрагента на благонадежность и добросовестность

Практическое занятие по проверке контрагентов

Что такое договор. Общие положения

Медийный договор

Эффективное взаимодействие с маркетингом
Модуль 3. Требование к рекламе

Требования при дистанционных продаж и стимулирующих мероприятиях

Недостоверная реклама, некорректное сравнение, отсутствие части существенной информации

Этика в рекламе. Защита детей в рекламе

Реклама алкоголя

Рекламам лекарств и БАДов

Реклама финансовых услуг

Реклама беттинг-услуг

Ответственность за нарушение законодательства о рекламе и последствия

Разбор кейсов
Модуль 4. Реклама на медийных носителях

Реклама в СМИ (радио, пресса, ТВ, сетевые издания)

ООН и Indor реклама. Немедийная реклама. Спецпроекты

Интернет-реклама

Реклама в социальных сетях

Маркировка интернет-рекламы

Маркетинговое продвижение как замена рекламной деятельности. E-com на стыке рекламы и не рекламы

Работа с данными в рекламе. Персональные данные в рекламе

Разбор кейсов
Модуль 5. Интеллектуальная собственность в рекламе

Как соотносится IP с рекламой. Общие положения об IP. Смежные права (актеры, персонажи, дипфейки). Творческие и технические работы

Сложные объекты в рекламе (видеоролики, мультимедийные продукты, базы данных, театрально-зрелищные постановки)

Защита IP. Служебные произведения. Объекты культурного наследия в рекламе
Практическое занятие «Оформление спецпроектов»



 
Быстрая покупка через СБП
×


×

Сверху