[Mua Club] Foundation cource (Надежда Борисова) Программа курса ТЕОРИЯ ПОДГОТОВКА РАБОЧЕГО МЕСТА И НЕОБХОДИМЫЙ МИНИМУМ HAIR-СТИЛИСТА. Урок об организации рабочего места в студии и на выезде. Важные правила постановки руки и инструмента. Влияние обустройства удобной рабочей зоны на скорость мастера. Минимальный набор стайлинга и стайлеров для старта. ТЕРМИНОЛОГИЯ. ЗОНИРОВАНИЕ ГОЛОВЫ. Базовый урок по терминологии курса. Деление на зоны. Проборы. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАБОТЕ С ВОЛОСАМИ. Презентация и обзор современных тенденций в укладках и причёсках. Тренды 2020. Ветер в волосах, лёгкость и текстуры. Кто и как влияет на запросы наших клиентов ОБЗОР СТАЙЛИНГА. Обзор рынка стайлингов. Самые популярные и ходовые продукты для создания разнообразных образов ваших клиентов. Лаки, термозащитные спреи, пудры, текстуризаторы, воски, гели, пасты и нюансы их применения ОБЗОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ УКЛАДКИ ВОЛОС Обзор современных стайлеров для укладки волос: утюжков, плоек, гофре. Различие покрытий: титан, турмалин, керамика. Особенности конструкции, диаметров. Нюансы подбора инструмента под конкретную задачу и тип волос. ДЕЗИНФЕКЦИЯ ПРИБОРОВ И ИНСТРУМЕНТОВ. Правила ухода за инструментами. Экспресс-дезинфекция расчёсок, поверхностей стайлеров. ГАРМОНИЯ ОБРАЗА: РИТМЫ, ПРОПОРЦИИ, СТИЛЬ. Презентация с примерами и правилами выбора причёски для клиента. Исходные данные для работы hair-стилиста. Как попасть в точку и сделать своего клиента самым стильным. ТИПЫ ВОЛОС. ТРЕБОВАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ВОЛОС К РАБОТЕ. Характеристики и свойства волос, которые влияют на выбор инструментов, стайлинга, температурного режима и техники накрутки/выпрямления. Требования и инструкции для клиента по подготовке волос к профессиональной укладке. ИНСТАГРАМ БЬЮТИ-МАСТЕРА. Портфолио стилиста в инстаграм. Что нужно знать бьюти-мастеру для привлечения клиентов через инстаграм? Хайповый контент. Тренды инстаграм 2020. Топ приложений для обработки и создания контента. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БЬЮТИ-МАСТЕРА. Выбор направлений в работе hair-стилиста. Имидж и личный бренд. Секрет привлечения своих клиентов. Механика продвижения на примере свадебного направления. Спойлер: Практика |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×