[OnStudy] Специалист по рекламе в Telegram Ads с нуля. Тариф База (Сергей Диденко) Вы научитесь глубоко разбираться в Telegram рекламе, настраивать её своими руками и получать конверсию. На практике научитесь правильно распоряжаться бюджетом и получать из рекламы максимально возможное число целевых подписчиков и клиентов. Обучаем с нуля, без начальных базовых знаний Систематизация материала. Курс представляет собой пошаговое руководство комплексного размещения в Telegram рекламе. Вам больше не нужно самостоятельно искать информацию по организации и продвижению, мы даём всё необходимое. Упор на практику. После некоторых лекций вы выполняете практическое задание на своем проекте, применяя рекомендации от преподавателей. Если личного проекта нет, можете взять на выбор из предоставленных в уроках. Для кого этот курс станет невероятно полезным: 1) Маркетологи с узкой специализацией Вы успешно работаете в своей области интернет-рекламы, но хотите расширения профессионального кругозора, карьерного роста и роста в доходах? Таргетируемая реклама в Telegram – смежная область, лёгкая для освоения на базе имеющегося у вас опыта. 2) Новички без опыта и знаний в маркетинге Изучите Telegram Ads как новую востребованную профессию с коротким сроком входа (недолгий срок обучения), после чего вы сможете запускать проекты или получите работу. 3) Владельцы малого бизнеса и руководители Мы поможем разобраться в том, как работает Telegram Ads. Научим выстраивать отношения с профильным специалистом или агентством, чтобы вас не обманули. Вы будете понимать суть работы, сроки, стоимость и научитесь выстраивать KPI в работе с подрядчиком. Программа курса Вводный урок Занятие 1. Продвижение в Telegram • Что такое целевая аудитория. Как провести анализ ЦА Домашнее задание №1 • Что выбрать: официальная или нативная (размещения, посевы) • Инструменты анализа канала • Работа с Telemetr Домашнее задание №2 • Работа с TgStat Занятие 2. Как устроена официальная реклама в Telegram • Таргетируемая реклама в Telegram: что она умеет? • Сходство и отличие от других рекламных инструментов. Какие задачи поможет решить реклама в Telegram • Контекстная или таргетируемая? Занятие 3. Возможности Telegram Ads • Когда применяется таргетируемая реклама (под какие задачи) • Какой результат она может дать? Занятие 4. Медиаплан в Telegram Ads • Что такое медиаплан • Специфика медиаплана для Telegram Ads • Инструменты и количественные показатели Домашнее задание №3 Занятие 5. Подготовка к проекту • Требования и правила к каналу\боту • Создание канала • Настройка и ведение Telegram-канала • Как вести канал правильно Занятие 6. Работа с рекламным кабинетом • Регистрация кабинета • Основные особенности кабинета (обзор) • Возможности, которые доступны в кабинете • Маркировка рекламы Занятие 7. Как подбирать каналы для размещения рекламы • Площадки для подбора каналов • Выбор тематика каналов, основные принципы сортировки • Проверка каналов на накрутки • Систематизация выбора Занятие 8. Запуск проекта • Бюджетирование в Telegram Ads • Создание и настройка рекламного объявления • Куда сажать пользователя • Правила размещения и прохождение модерации Занятие 9. Как составлять рекламные посты для Telegram Ads • Правила написания поста • ТОП-100 текстов рекламных объявлений для разных сфер • Как создавать эффективные объявления Домашнее задание №4 • Как работать с объявлениями, CPM и бюджетом Занятие 10. Обзор типовых ситуаций и вопросов • Аффинити-индекс • Как выдать доступы на аудит рекламных кампаний в Telegram Ads? • Как добавлять несколько пользователей в кабинет Telegram Ads? • Как запретить размещать рекламу в своем канале для Telegram Ads? • Как получать не только подписчиков, но и лидов? • Как рекламировать несколько каналов/ботов в одном кабинете? • Какая конверсия в подписку считается нормой? • Какие задачи можно решать в чат-боте? • Почему не стоит обманывать модерацию Telegram Ads? • Сколько нужно времени на запуск проекта? • Что делать, если клиент – физическое лицо? Занятие 11. Статистика и показатели. Анализ эффективности • Основные метрики • Почему просмотры нельзя называть охватом • Как отслеживать продажи в офлайне • Повышение эффективности объявлений • Ведение проектной документации Занятие 12. Возможности и преимущества чат-ботов • Основные возможности и преимущества чат ботов • Принципы работы • Технические особенности • Особенности подписки аудитории в чат-бот • Аналитика рекламных источников для привлечения аудитории в чат-бот Занятие 13. Создание чат-бота • Регистрация чат-бота • Создание сценария • Прописывание функционала и контента Занятие 14. WebApps – сайты внутри Telegram • Что такое WebApps и как они работают • Возможности WebApps • Создаем магазин в Telegram на WebApps Занятие 15. Документооборот при размещении в Telegram • Юридические тонкости и правила Занятие 16. Карьера с Telegram Ads • Основы профессии • Алгоритм составления резюме • Собеседование: как пройти и выиграть • Как начать работать, чтобы остаться в компании Занятие 17 Как зарабатывать на Telegram Ads • Как продавать рекламу в Telegram • Как найти первого клиента • Работа с клиентами • Заключение Бонусы: реселлеры рекламы Telegram Ads Реселлер Elama, Никита Кравченко Реселлер Magnetto, Ирина Худякова Реселлер OneSpot, Юлия Бекетова Преподаватель курса Диденко Сергей - Опыт работы: в области интернет-продаж и продвижения более 12 лет, создал несколько экспертных команд по интернет-маркетингу, Генеральный директор собственных компаний - Личное консультирование более чем 200 бизнесов и маркетологов - Образование: окончил МГУ им М.В. Ломоносова, приглашённый лектор маркетинговых мероприятий |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×