Лила – понятие в индуизме, описывающее божественную игру с людьми и для людей. Жизнь – поле для игры, полной возможностей, и необходимо знать и учиться правилам этой игры для полноценной реализации себя. Сыграть в Лилу – раскрыть для себя знания, переданные людям в Ведах, самых древних писаниях индуизма, и почерпнуть из них мудрость и силу для успеха в современной жизни. Стать ведущим игры «Лила» означает стать носителем знаний, передающихся на протяжении веков, и использовать их для помощи другим. Идея курса: Каждый может прикоснуться к древним знаниям и овладеть инструментом самопознания и трансформации независимо от наличия профильного образования или мистических способностей. Расширение личных навыков и практик для реализации своих талантов и своего предназначения и получение новой востребованной профессии. Для кого этот курс: Для всех, кто ищет ответ на вопрос «Кто Я и в чём моё предназначение?» ▸ Для каждого, кто видит свой путь в помощи другим находить ответы на фундаментальные вопросы и жить гармоничной жизнью. ▸ Для специалистов помогающих профессий (психологов, коучей, менторов), желающих овладеть новым инструментом и расширить свою практику. ▸ Для преподавателей йоги, желающих обогатить свои выездные программы проведением трансформационной игры и приобрести знания для духовных бесед и наставничества. ▸ Для тех, кто уже проводит игру «Лила», но хочет расширить своё понимание игры и иметь возможность выйти на следующий уровень мастерства. Что вы получите: Знания и навыки, необходимые для ведения игры «Лила» индивидуально и в группе. ▸ Понимание, как философия индуизма помогает трансформировать свою жизнь и жизнь других людей к лучшему через игру. ▸ Возможность проводить игры без опоры на религиозный или эзотерический контекст и сделать это своей профессией. ▸ Новое видение себя, понимание корней своих проблем, травм, страхов и проработку своих ограничивающих убеждений. ▸ Опыт своей групповой игры, первые отзывы и обратную связь. Программа курса: Вводное видео с автором о курсе Модуль 1 Урок 1 «Игра Лила. Концепция, смысл и магия игры» ▸ Концепция и смыслы игры. Цель игры. Как игра отражает жизнь игрока ▸ Возможные форматы игры (индивидуально, группа, офлайн, онлайн) ▸ Роль и задачи ведущего ▸ Организация пространства и группового взаимодействия на игре ▸ Этика ведения игры ▸ Правила игры ▸ Формулировка вопроса ▸ Внутренний диалог игрока и расшифровка получаемых подсказок ▸ Выход из игры Урок 2 «Первый уровень игры» ▸ Задачи, с которыми игрок сталкивается на этом уровне ▸ Объяснение почему почти все змеи спускают сюда ▸ Важность осознания своего фундамента и личной стратегии выживания ▸ Первая чакра ▸ Разъяснение смыслов клеток 1−9 ▸ Ответы на вопросы к предыдущему уроку Урок 3 «Второй уровень игры» ▸ Уровень отношений с внешним миром и его взаимосвязь с первым уровнем ▸ Первые стрелы и змеи. Почему подавляющее большинство игроков путешествуют по змеям «Ревность» и «Зависть» и что помогает выйти из замкнутого круга ▸ Самооценка и неуверенность в себе как темы этого уровня ▸ Вторая чакра ▸ Разъяснение комментариев к клеткам 10−18 ▸ Ответы на вопросы к предыдущему уроку Урок 4 «Третий уровень игры» ▸ Поиск своего «Я», к чему стремимся и с чем хотим быть связаны ▸ Уровень использование своей силы для достижения результатов и укрепления своего эго ▸ Знакомство с понятиями «карма» и «дхарма» ▸ Третья чакра ▸ Разъяснение комментариев к клеткам 19−27 ▸ Ответы на вопросы к предыдущему уроку Урок 5 «Четвертый уровень игры» ▸ Переломные, кризисные периоды в мировоззрении человека ▸ Осознание своего поведения и структуры своей жизни. Принятие ответсвенности за происходящее в жизни и понимание ценности других людей ▸ Интуиция как способ чувствовать мир ▸ Анахата — сердечная чакра как символ открытости миру и возможность обретения равновесия ▸ Разъяснение комментариев к клеткам 28−36 ▸ Ответы на вопросы к предыдущему уроку Урок 6 «Пятый уровень игры» ▸ Самореализация ▸ Осознание своего опыта через передачу его другим людям — пятая чакра, как символ личного звучания в общении с другими ▸ Важность личного энергетического уровня для реализации своего потенциала ▸ Разъяснение комментариев к клеткам 37−45 ▸ Ответы на вопросы к предыдущему уроку Урок 7 «Шестой уровень игры» ▸ Игрок имеет возможность наблюдать течение своей энергии, осознать сферы своей жизни через полученный опыт ▸ Преодоление как необходимое условие продолжения движения по своему пути ▸ Первая возможность закончить игру — стрела проявленной любви. Проявленность — как способ и условие быть замеченным мирозданием ▸ Разъяснение комментариев к клеткам 46−54 ▸ Ответы на вопросы к предыдущему уроку Урок 8 «Седьмой уровень игры» ▸ Мир игрока определяется точкой, из которой он на него смотрит ▸ Самые длинные змеи, олицетворяющие «эгоизм», «пессимизм» и «инерцию» — как-то, что подстерегает и скидывает вниз игрока, когда он уже в одном шаге от вершины ▸ Разъяснение комментариев к клеткам 55−63 ▸ Ответы на вопросы к предыдущему уроку Урок 9 «Восьмой уровень игры» ▸ Выход из игры или закрепление пройденного материала в ещё одном возвращении на землю ▸ Теория трех гун как объяснение реализации любой идеи ▸ Ключи и подсказки перед выходом ▸ Разъяснение комментариев к клеткам 64−72 ▸ Ответы на вопросы к предыдущему уроку Урок 10 «Резюме» ▸ Что значит проводить игру Лила: «ведущий» или «проводник» ▸ Познание и развитие себя как необходимое условие помощи другим ▸ Как настроить игроков перед игрой и направлять в игре. «Сложные игроки» ▸ Чтение рисунка игры ▸ Разъяснение комментариев и подсказок игры в экологичном формате (коучинговый подход) |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×