PR-тексты. Как зацепить читателя (Тимур Асланов)

admin

Administrator
Команда форума
VIP
PR-%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%8B.%20%D0%9A%D0%B0%D0%BA%20%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%20(%D0%A2%D0%B8%D0%BC%D1%83%D1%80%20%D0%90%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2).jpg

PR-тексты. Как зацепить читателя (Тимур Асланов)


PR-коммуникации – ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.

Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.




 
Быстрая покупка через СБП
×


×

Сверху