[profileschool] Houdini. Базовый уровень (Алексей Солодовников) Это практический курс по обучению работе в продвинутом и востребованном программном пакете для 3D-художников и аниматоров, который даст вам все необходимые навыки реальной работы над интересными творческими, техническими и аналитическими задачами с нуля. Houdini — это софт номер один для VFX-художников, Unity- и UE-разработчиков, 3D-дизайнеров, работающих в большом кино, гейм-индустрии и даже науке. Houdini использут нодовый принцип моделирования — это когда каждое действие хранится в ноде. А все ноды «соединяются» в сети, которые определяют итоговую картинку после рендера. Этот результат можно легко изменить на любом этапе работы или повторить для создания похожих, но уникальных новых результатов. Художники по визуальным эффектам любят Houdini, потому что процедурный рабочий процесс идеально подходит для создания сложных симуляций частиц и динамики. В программе можно создавать реальные и вымышленные ландшафты, строения и города, любую существующую и фантастическую технику, людей и животных, фентезийных персонажей и потрясающие эффекты: от реалистичных стихийных бедствий, землетрясений, наводнений, пожаров — до гибели целых галактик в космосе, или человечества от смертельных вирусов. Houdini незаменим в микробиологии. Даже модель SARS-CoV-2 лично смоделирована преподавателем этого курса и теперь служит его визуализацией для Википедии и сайта Минздрава. Этот курс — фундаментальная программы для освоения Houdini с нуля: от простого к сложному, от теории к практике. Вам не нужно иметь первоначального опыта работы с Houdini. Здесь отрабатывается полный цикл: от первоначальных простых упражнений — до сложных творческих работ. Вы приходите с базовыми знаниями о 3D-графике, приобретенными в работе с другими пакетами, а уходите — полностью готовыми взорвать индустрию, начав работать уже в Houdini. Чему вы научитесь? Изучите архитектуру Houdini. Поймете концепцию нод и контекстов. Изучите процедурное моделирование. Изучите анимацию по ключам и параметрам. Познакомитесь с языком программирования VEX, рендером Mantra и шейдерами. Поработаете с источниками света и камерами. Рассмотрите динамику твёрдых и мягких тел, частиц, дым, огонь, воду и песок. Освоите методы оптимизации тяжелых сцен. На основе интересных, творческих домашних заданий и их разборе с преподавателем освоите базовых спектр задач, воплощаемых при помощи Houdini. Спойлер: Программа курса: |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×