Sales & Marketing. Спроса много не бывает (Алина Уколова) " В бизнесе есть только одна критическая проблема — нет/мало продаж (спроса). Остальное –

admin

Administrator
Команда форума
VIP


В бизнесе есть только одна критическая проблема — нет/мало продаж (спроса). Остальное – мелочи жизни. Со школы продавать учат только в США. Продавать — это обычное, хоть и сложное умение.

Курс научит находить клиентов, строить и растить продажи любым типам SOHO-бизнесов (от самозанятых до компаний до 50 человек в офисе): b2b, b2c, с2с. Весь малый бизнес являет собой классическую картину: много продавцов + похожие (одинаковые) продукты. Агрессивные умные продажи – главное оружие в конкурентной борьбе на таких рынках, где продукты не являются уникальными. Навыки, полученные в курсе сделают вас успешнее 3/4конкурентов на рынке, у которых вы выиграете конкуренцию за счет умно построенных агрессивных продаж.

Получите за $300—$3000 знания, навыки и сопровождение бизнесменов, компании которых заработали более $1млрд Аналогичные знания, при этом не адаптированные для малого бизнеса и растянутые на 2 года, стоят $60.000-120.000.

Курс содержит:

9 модулей, 65 уроков (30 часов видеоуроков)
презентации по всем урокам запись всех уроков
к каждому уроку тесты и практические задания на основе общих кейсов малого бизнеса
5 главных принципов школы

80% результата достигается 20% умений. Именно этим умения мы формируем в школе за минимум времени.
Practice make perfect. Каждый урок на в практической его части будет применен к вашему бизнесу.
Hard skills fist. «Успешный успех» (soft skills) способен помочь только тем, кто УМЕЕТ создавать и продавать продукт. Мы не любим людей, которые продают soft skills тем, кто не умеет делать бизнес – ибо это им заведомо не поможет.
Главное желание. Если есть желание, есть 1000 возможностей, если нет желания – есть 1000 причин. Если вы ищите причины и возражения – вы просто БОИТЕСТЬ заниматься бизнесом.
Навыки напротив рисков. Высокая прибыль всегда лежит напротив высоких рисков. Закрывать риски предприниматели должны не «Авось пронесет!», а навыками. Наша задача –сформировать такие навыки.
Для кого

Перестанете думать и начнете продавать свой продукт
Узнаете какие каналы продаж подходят для вашего продукта и как ими пользоваться
Построите систему продаж вашего продукта
Привлечете 10—100 первых клиентов без вложений
Снизите цену привлечения клиента в 2-3 и как минимум во столько же раз увеличите продажи
Сделаете постоянными 70-80% своих клиентов
Запустите сарафанное радио
Сможете легко находить новую работу (продавать себя)
Сможете продавать свои идеи и желания знакомым и близким
Сможете легко и дорого продавать квартиры, машины, велики
Сможете продавать себе в качестве друга/жены/любой социальной роли

 
Быстрая покупка через СБП
×


×

Сверху