[SohoMBA] Как эффективно закупать рекламу у блогеров в Instagram (Михаил Уколов, Алина Уколова)

admin

Administrator
Команда форума
VIP
[SohoMBA] Как эффективно закупать рекламу у блогеров в Instagram (Михаил Уколов, Алина Уколова)





Трафик - это основное, что кормит любой вид бизнеса. Нет клиентов - нет выручки.
А что, если я вам скажу, что есть канал продаж, где контакт с потенциальной аудиторией стоит 1 рубль?
Это РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. Один из самых эффективных каналов привлечения, с самой низкой ценой за «касание»
всего 1 рубль за минуту рекомендательного контакта с аудиторией.

Круто, да?
Но проблема в том, что мало кто умеет эффективно пользоваться этим каналом. А ведь если разобраться, как ПРАВИЛЬНО использовать рекламу у блогеров, то можно наладить регулярный поток клиентов под любые товары и услуги.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ, ЧТОБЫ ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ КАНАЛ ПРОДАЖ?

Какая адекватная цена контакта/клика/подписчика за искомую ЦА?
Как найти, проверить и выбрать блогеров?
Как и на каких условиях договариваться с блогерами?
Куда вести новую аудиторию: на заказ или в подписку? И как в дальнейшем с ней работать?
Как оценить эффективность рекламной интеграции?
Как делать продающие подачи?
Как контролировать выпускаемую рекламу?
Сколько платить закупщикам?
Абсолютно неважно, какой у вас стартовый рекламный бюджет и в какой сфере вы работаете (репетитор, психолог, массажист, онлайн-школа, производство чего угодно и т.д.).
Если вы знаете ответы на вопросы выше, то клиенты/подписчики у вас будут всегда (и в нужном количестве!).

НА КУРСЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

Планировать рекламную кампанию на любой бюджет. Как найти, проверить и выбрать блогеров для разных видов бизнесов;
Анализировать рекламную компанию, на какие цифры рекламной кампании надо смотреть и что с ними делать дальше;
Проводить рекламные кампании от и до, от составления продающей рекламной подачи до контроля качества рекламы (чтобы никаких кисложопых подач);
А еще разберетесь, как строить процесс закупки рекламы, своими или чужими руками? А если чужими, то чьими? Как выбрать закупщика и сколько ему платить?
БОНУСЫ:

Регламент по закупке рекламы
Шаблоны ТЗ рекламной подачи
Шаблон отчета по рекламной кампании
Шаблон тестового задания для менеджера контроля качества рекламы
Шаблон медиаплана
Чек-лист контроля качества выхода рекламных подач
Шаблон мотивации закупщика




 
Быстрая покупка через СБП
×


×

Сверху