КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО: Организаторам мероприятий любых форматов и масштабов Представителям event- и PR-агентств Event-менеджерам компаний Поставщикам всех возможных услуг, сопровождающих мероприятие Профессионалам выставочной индустрии Организаторам корпоративных и частных событий Представителям отелей, конгресс- залов, клубов и других площадок, где проводятся мероприятия Представителям и владельцам малого, среднего и крупного бизнеса Артистам и концертным директорам Театральным менеджерам и продюсерам мероприятий в сфере культуры КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА Событийный маркетинг Продвижение и продажи в ивент-индустрии Продакшн во всём его многообразии Команда, подрядчики Партнёрство и спонсорство Entertainment, Режиссура, Креатив Тренды MICE Event как бизнес Event-легенды Коммуникативный поток (круглые столы, анти-доклады, спиддейтинги, интервью) ПРОГРАММА ФОРУМА: Дмитрий Румянцев 7 лайфхаков в продвижении форумов и конференций в 2024 году, которые, скорее всего, вы не реализовали Наталия Франкель Нетворкинг для результата, а не для галочки: как познакомить всех со всеми. Топ-11 способов для событий любого формата и масштаба Владимир Лоцманов Комплексное продвижение концертов и шоу в онлайне: совокупный опыт 400 рекламных кампаний в 2023 году Вахтанг Вахтангишвили Современная режиссура как основа событийной индустрии Алексей Фёдоров Mixed Experience: что онлайн может дать офлайн-участникам, спикерам и организаторам Илья Коноплёв События для b2b-аудитории как точка контакта в цепочке продаж продукта за 30–100 млн Екатерина Миловидова Как стать идеальным подрядчиком Рада Радова 13 секретов закупки рекламы: пошаговая инструкция для организаторов мероприятий, как получить охваты и продажи через блогеров Вы получите: Видеозаписи всех докладов форума Презентации спикеров в PDF-формате Чат в Telegram |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×