[Space School] Моделинг. Предметное моделирование в 3ds Max Научитесь создавать проработанные 3D модели любой сложности! Курс подходит новичкам и опытным пользователям. Моделинг. Предметное моделирование в 3ds Max Школа 3D визуализации, дизайна и архитектуры Space School Программа курса 1 блок интерфейс программы 3ds Max командная панель панель инструментов Edit Spline Edit Poly панель инструментов Ribbon основные модификаторы для объемных тел и форм настройка Quad menu для ускорения процесса моделирования моделирование простых объектов 2 блок моделирование торшера с привязкой источника света моделирование корпусной мебели на примере комода моделирование стула по референсу моделирование классического шкафа создание разных видов полового покрытия 3 блок знакомство с программой Marvelous Designer моделирование кровати и постельного комплекта средствами программ 3ds Max и Marvelous Designer моделирование дивана с помощью комбинирования инструментов программ 3ds Max и Marvelous Designer создание основы для вязаного пледа в Marvelous Designer и последующий экспорт в 3ds Max 4 блок основы текстурирования сложное текстурирование настройка окна Material Editor и создание простых материалов основные процедурные карты для сложных материалов создание сложных материалов текстурирование созданных объектов создание студийного освещения для эффектной презентации и шейдинг объектов (+ Shadow catcher) Ссылка на продающую страницу |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×