[Space School] Моделинг. Предметное моделирование в 3ds Max

admin

Administrator
Команда форума
VIP
[Space School] Моделинг. Предметное моделирование в 3ds Max




Научитесь создавать проработанные 3D модели любой сложности! Курс подходит новичкам и опытным пользователям.

Моделинг. Предметное моделирование в 3ds Max
Школа 3D визуализации, дизайна и архитектуры Space School

Программа курса
1 блок
интерфейс программы 3ds Max
командная панель
панель инструментов
Edit Spline
Edit Poly
панель инструментов Ribbon
основные модификаторы для объемных тел и форм
настройка Quad menu для ускорения процесса моделирования
моделирование простых объектов

2 блок
моделирование торшера с привязкой источника света
моделирование корпусной мебели на примере комода
моделирование стула по референсу
моделирование классического шкафа
создание разных видов полового покрытия

3 блок
знакомство с программой Marvelous Designer
моделирование кровати и постельного комплекта средствами программ 3ds Max и Marvelous Designer
моделирование дивана с помощью комбинирования инструментов программ 3ds Max и Marvelous Designer
создание основы для вязаного пледа в Marvelous Designer и последующий экспорт в 3ds Max

4 блок
основы текстурирования
сложное текстурирование
настройка окна Material Editor и создание простых материалов
основные процедурные карты для сложных материалов
создание сложных материалов
текстурирование созданных объектов
создание студийного освещения для эффектной презентации и шейдинг объектов (+ Shadow catcher)


Ссылка на продающую страницу



 
Быстрая покупка через СБП
×


×

Сверху