[Targetorium] Лучшие практики запуска рекламы в Facebook (Виктор Филоненко) Что вы узнаете? СОЗДАНИЕ ВОРОНКИ НА БАЗЕ CUSTOMER JOURNEY под эффективное функционирование Performance кампани НАСТРОЙКА ТРЕКИНГА НА САЙТЕ ИЛИ В ПРИЛОЖЕНИИ для обеспечения функционирования воронки вне зависимости от типа бизнеса ВОПЛОЩЕНИЕ ВОРОНКИ РЕТАРГЕТИНГА В СТРУКТУРЕ КАМПАНИЙ в Performance подходе и отличия от базовой медиа закупки ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ для более удобной проверки гипотез и их тестирования ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРЫ ТАРГЕТИНГА В РЕКЛАМНОМ КАБИНЕТЕ FACEBOOK чтобы эффективно тестировать гипотезы и получать результаты РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ и работа с коммуникационными гипотезами Спойлер: Об авторе |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×