Операционный менеджмент отвечает за формирование, постановку и контроль процессов при производстве продуктов и предоставлении услуг. Формирование продукта (или услуги) и его продажа являются основой для любой коммерческой деятельности. Любой процесс, с точки зрения эффективности, должен приводить к определенному результату, который может выражаться в продукте, услуге, изменениях и т.п. Содержание курса: Глава 1. Основы операционного менеджмента 1.1. Краткий экскурс в историю 1.2. Основы операционного менеджмента 1.3. Интуитивная оценка ресурсов и характеристик задач 1.4. Человеческий фактор и личность операционного директора Глава 2. Управление операциями и процессами производства 2.1. Описание бизнес-процессов 2.2. Анализ бизнес-процессов 2.3. Пример проекта Глава 3. Управление операциями 3.1. Теория ограничений Голдратта 3.2. Оценка операционных действий менеджера 3.3. Примеры проектов и описание действий менеджеров в различных ситуациях 3.4. Разбор некоторых типичных ошибок Глава 4. Операционная стратегия 4.1. Процесс стратегического планирования 4.2. Миссия и ценности компании 4.3. Типичные ошибки стратегического планирования Глава 5. Проектирование в операционном менеджменте 5.1. Операционный менеджмент и производство 5.2. Проектирование и организация производственного процесса 5.3. Типичные ошибки Спойлер: Об авторе |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×