[Unischool] Эмоциональный брендинг. Тариф Профи

admin

Administrator
Команда форума
VIP
[Unischool]%20%D0%AD%D0%BC%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3.%20%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%20%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8.png

[Unischool] Эмоциональный брендинг. Тариф Профи


Для кого курс:

Маркетологи и специалисты по брендингу: Узнаете рабочие механики по увеличению ROMI на 350% через прокачанный бренд
Копирайтеры и контент-маркетологи: От вас требуют «вкусные» промо и текст? Научитесь упаковывать любой продукт в бестселлер!
Дизайнеры и веб-разработчики: Научитесь создавать эталонные брендбуки, которые станут Библией для остальных дизайнеров
Лидеры и руководители команд: Научитесь использовать эмоциональные триггеры для кратного роста и прокачаете навыки эмоционального лидерства
На курсе ты:

Научишься давать клиенту 100% эмоции, за которыми он будет возвращаться снова и снова
Отработаешь и сформируешь карту эмоций и маршрут их построения 
на практике для своего бренда
Создашь бренд, который будет у всех на слуху, о котором ты с гордостью скажете: ЭТО МОЙ БРЕНД!
Программа:
Модуль 1. эмоции в брендинге
Почему важно не бояться выражать эмоции в общении с клиентом
Как эмоции влияют на клиента и как этим пользоваться
Модуль 2. Поиск целевых эмоций
Как понять и найти те эмоции, которые привлекут именно вашего клиента
Исследование и анализ эмоциональных потребностей и желаний клиентов
Модуль 3. Создание эмоционального сообщения бренда
Как сформулировать яркий месседж, который будет зацепит аудиторию в целом и клиента в частности
Как сформировать “ Tone of voice”, образы и истории для передачи нужных эмоций и ощущений
Модуль 4. Голос и характер вашего бренда в e-mail комуникациях
Психология эмоций в e-mail маркетинге: как использовать эмоциональные триггеры для повышения отклика
Эмоциональный follow-up: как поддерживать долгосрочные отношения с клиентами через e-mail
Модуль 5. эмоциональный контакт с клиентами
Как наладить эмоциональный контакт с клиентами на этапах от знакомства до покупки
Использование персонализации и индивидуального подхода для усиления эмоциональной связи
Бонус урок: эмоциональный брендинг в Б2Б.
Как успешно применять эмоциональные стратегии в бизнес-контексте без ошибок и рисков




 
Быстрая покупка через СБП
×


×

Сверху