Вам нечего сказать клиентам в ответ на их возражения? Перепробовали все известные Вам способы убеждения, но безрезультатно? В том числе 14 лекций Лекция 1. Это сладкое слово нет: восемь причин отказаться от всего, что вы предлагаете Лекция 2. Как зацепить клиента? Разбираем конкретные отговорки, составляем банк зацепок Лекция 3. Цикл возражений. Кто продает – вы клиенту или клиент вам? Лекция 4. Чудо-методы, без которых не обойдется ни один разговор с клиентом Лекция 5. Методы 1: подмена возражений, деление Лекция 6. Методы 2: история, акцент на важность, метафора Лекция 7. Методы 3: абсурд, прошлый опыт, нормы, планка, рефрейдинг Лекция 8. Методы 4: если не знаете, что еще спросить; рентабельность; обесценивание Лекция 9. Методы 5: ценовой удар, обида, я раньше тоже так думал Лекция 10. Методы 6: обобщения, важность события, перефразируем в вопрос Лекция 11. Методы 7: сравнить по пунктам, самое сильное возражение, метод Коломбо Лекция 12. Методы 8: слом роли; повтор; единственное, что останавливает; дельта Лекция 13. Как вскрыть ложное возражение клиента? Лекция 14. Принцип лабиринта. Как закончить разговор, чтобы клиент работал с вами дальше |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×