[Vertex] Работа с возражениями (Сергей Филиппов) " Вам нечего сказать клиентам в ответ на их возражения? Перепробовали все известные Вам способы убе

admin

Administrator
Команда форума
VIP


Вам нечего сказать клиентам в ответ на их возражения? Перепробовали все известные Вам способы убеждения, но безрезультатно?

В том числе 14 лекций

Лекция 1. Это сладкое слово нет: восемь причин отказаться от всего, что вы предлагаете
Лекция 2. Как зацепить клиента? Разбираем конкретные отговорки, составляем банк зацепок
Лекция 3. Цикл возражений. Кто продает – вы клиенту или клиент вам?
Лекция 4. Чудо-методы, без которых не обойдется ни один разговор с клиентом
Лекция 5. Методы 1: подмена возражений, деление
Лекция 6. Методы 2: история, акцент на важность, метафора
Лекция 7. Методы 3: абсурд, прошлый опыт, нормы, планка, рефрейдинг
Лекция 8. Методы 4: если не знаете, что еще спросить; рентабельность; обесценивание
Лекция 9. Методы 5: ценовой удар, обида, я раньше тоже так думал
Лекция 10. Методы 6: обобщения, важность события, перефразируем в вопрос
Лекция 11. Методы 7: сравнить по пунктам, самое сильное возражение, метод Коломбо
Лекция 12. Методы 8: слом роли; повтор; единственное, что останавливает; дельта
Лекция 13. Как вскрыть ложное возражение клиента?
Лекция 14. Принцип лабиринта. Как закончить разговор, чтобы клиент работал с вами дальше

 
Быстрая покупка через СБП
×


×

Сверху