[XYZ] Нарративный дизайн (Константин Файзуллин)

admin

Administrator
Команда форума
VIP
[XYZ] Нарративный дизайн (Константин Файзуллин)


Научись работать на стыке геймдизайна и драматургии и попробуй создать мир, в котором игрок захочет оказаться снова.

КТО ТАКОЙ НАРРАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР
Это уникальный и редкий специалист. Он может обосновать геймплейные системы с механиками и связать все события в игре единым сюжетом. Плюс он мыслит системно, анализирует поставленные задачи и понимает, в какие сроки он может их выполнить. А ещё нарративный дизайнер в курсе новостей индустрии — это помогает ему находить нестандартные решения.


ЦЕЛЬ КУРСА ЗА 3 МЕСЯЦА НАУЧИТЬ ТЕБЯ ПРАВИЛЬНО И СИСТЕМНО ПОДХОДИТЬ К ПОВЕСТВОВАНИЮ В ИГРАХ — АНАЛИЗИРОВАТЬ
СУЩЕСТВУЮЩИЕ МЕХАНИКИ, ПОНИМАТЬ КАКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ОНИ НАКЛАДЫВАЮТ НА НАРРАТИВ И КАК РАСКРЫТЬ ИХ ПОТЕНЦИАЛ.

Спойлер: Презентация

НА КУРСЕ ТЫ НАУЧИШЬСЯ

Соединять геймплей и историю так, чтобы они друг друга дополняли
Питчить свои идеи и работать в команде
Прорабатывать мир игры, придумывать персонажей, их мотивацию и конфликты
Проектировать квестовую и диалоговую системы
Писать диалоги, строить повествование через окружение и понимать особенности игровой драматургии
Структурно мыслить и продавать свои идеи разработчикам
Сценарным структурам и схемам
Спойлер: Программа
Ведущий - Константин Файзуллин
Нарративный дизайнер, несколько лет работал как нарративщик в Mono Studio над проектом Insomnia: The Ark, и в Mundfish над Atomic Heart. Писал синопсисы и диалоги, создавал лор, персонажей, квесты и описание объектов.


 
Быстрая покупка через СБП
×


×

Сверху