[XYZ] Нарративный дизайн (Константин Файзуллин) Научись работать на стыке геймдизайна и драматургии и попробуй создать мир, в котором игрок захочет оказаться снова. КТО ТАКОЙ НАРРАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР Это уникальный и редкий специалист. Он может обосновать геймплейные системы с механиками и связать все события в игре единым сюжетом. Плюс он мыслит системно, анализирует поставленные задачи и понимает, в какие сроки он может их выполнить. А ещё нарративный дизайнер в курсе новостей индустрии — это помогает ему находить нестандартные решения. ЦЕЛЬ КУРСА ЗА 3 МЕСЯЦА НАУЧИТЬ ТЕБЯ ПРАВИЛЬНО И СИСТЕМНО ПОДХОДИТЬ К ПОВЕСТВОВАНИЮ В ИГРАХ — АНАЛИЗИРОВАТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЕ МЕХАНИКИ, ПОНИМАТЬ КАКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ОНИ НАКЛАДЫВАЮТ НА НАРРАТИВ И КАК РАСКРЫТЬ ИХ ПОТЕНЦИАЛ. Спойлер: Презентация НА КУРСЕ ТЫ НАУЧИШЬСЯ Соединять геймплей и историю так, чтобы они друг друга дополняли Питчить свои идеи и работать в команде Прорабатывать мир игры, придумывать персонажей, их мотивацию и конфликты Проектировать квестовую и диалоговую системы Писать диалоги, строить повествование через окружение и понимать особенности игровой драматургии Структурно мыслить и продавать свои идеи разработчикам Сценарным структурам и схемам Спойлер: Программа Ведущий - Константин Файзуллин Нарративный дизайнер, несколько лет работал как нарративщик в Mono Studio над проектом Insomnia: The Ark, и в Mundfish над Atomic Heart. Писал синопсисы и диалоги, создавал лор, персонажей, квесты и описание объектов. |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×