[Акулы Wildberries] Команда: от найма первого сотрудника до полноценного делегирования Почему приходится доделывать за сотрудниками? Неужели они не понимают, что и как именно нужно сделать? Это же так очевидно! Почему приходится няньчиться с командой? И почему на рынке нет сильных заинтересованных специалистов? Найм сотрудника – это часто кризис. У селлеров в 99% случаев нет никаких регламентов, системы адаптации, да и понимания, чем будет заниматься менеджер. Страшно доверить ему информацию/доступы, а если сотрудник на удаленке – как убедиться, что он действительно что-то делает? Не у всех получается с первого раза делегировать хоть что-то. Причины от психологических "Он лучше меня не сделает" до бесконечных ответов на вопросы нового сотрудника. Ну и в целом, потому что вы просто никогда не учились делегированию Что делать? Не ждать экстрасенсорных способностей от сотрудников Многие сотрудники и рады бы помочь, но просто не могут понять, что вы хотите и как это сделать. А если вы сразу хотите уровень ТОП-специалиста, то должна быть классная миссия/цель компании+хорошая зп. "Делегируйте операционку". Это конечно классно, но сначала нужно ее создать, выстроить все процессы. Прописать должностные инструкции, регламенты, форматы отчетности и того, как и что у вас принято в компании. Это не пустая работа, а создание фундамента для роста. Учиться нанимать эффективных сотрудников, выстраивать взаимодействие внутри компании и видеть реальную помощь и результат работы команды будем на интенсиве «Команда: от найма первого сотрудника до полноценного делегирования». |
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×