Интенсив с тренд-аналитиком Октябрь 2024 года. Тариф 2 (Софья Зозуля) 2 дня - 12 и 13 октября День 1 «Как находить и отслеживать тренды раньше других? Инструменты тренд-аналитики в fashion для маркетплейсов» — Как возникают тренды и как их отслеживать?; — Что такое трендовые товара на МП и их виды; — Обзор сервисов для тренд-аналитики (от глобальных до инструментов под WB); — Как адаптировать трендовые товары под МП; — Куда движется мир fashion или чего хочет клиент в 2025 году? Какие потребности будет влиять на принятие решение о покупке?; — Обзор рынка fashion и финансовых показателей главных fashion-игроков (люкс и масс-маркет); — Феномен «дюпов» и почему это важно для тех, кто хочет продавать на WB?; — Главные fashion e-com драйверы продаж в 2025 году и как это отражается на маркетплейсах; — Тренды в социальных медиа и fashion-коры: какие главные направления и как за ними следить?; — Обзор самых коммерчески успешных брендов, которые будут оказывать влияние на тренды в 2025 году (рейтинг the LYST); — Нейросети и прогнозирование трендов (пример использования Perplexity). День 2 «Тренды весна-лето 2025: обзор подиумных коллекций, новые тренды и коммерческая адаптация для маркетплейсов» — 3 подхода к адаптации трендов в одежде и аксессуарах для маркетплейсов; — Главные стилистические направления и долгосрочные тренды в fashion на 3 года вперед; — Обзор трендов подиума весна-лето 2025: актуальные цвета, элементы отделки и кроя, силуэт, принты, материалы; — Дополнения по трендам на базе круизных коллекций Resort 2025; — Тренды в аксессуарах 2025: обувь, украшения, сумки; — Список масс-маркет брендов для быстрого поиска коммерческой адаптации трендов; — Обзор трендов, которые транслируют главные fashion-инфлюенсеры РФ и мира Трендбук — это готовые товары для продажи. Информация состоит из: ✓ Тренда; ✓ Коллекции тренда; ✓ Цветовой палитры; ✓ Материалов для изготовления изделия; ✓ Аналитики WB; ✓ Примеров адаптации. |
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×