Маркетинг для маркетплейсов Внутренняя реклама (Елена Меньшенина)

admin

Administrator
Команда форума
VIP
Маркетинг для маркетплейсов Внутренняя реклама (Елена Меньшенина)


Внутренняя реклама на маркетплейсах - это исключительно инструмент работы с внутренним трафиком и мы разберемся и научимся правильно настраивать рекламу.

На практике вы научитесь запускать и настраивать рекламу на 3-х маркетплейсах (Вайлдберриз, Озон, Яндекс.Маркет).
Считывать аналитику и управлять данными. Понимать цифры и принимать решения по запуску или остановке рекламы.
Подготавливать карточки товара к работе с трафиком, полученным от рекламы. Мы разберем досконально позиционирование карточки, чтобы получать максимальную конверсию в продажи, из корзины в покупку.

Для кого подходит интенсив:

Если вы действующий селлер
Если вы менеджер по работе с маркетплейсами
Если вы еще не работаете на маркетплейсах и только планируете
Внутренняя реклама - один из способов продвижения и возможность зарабатывать деньги на маркетплейсах, продавая товар не в убыток.

Спойлер: Программа
Аргументы участвовать в интенсиве
Правильно настроить = эффективно заработать. Все сила в мелочах. Разберем и научимся это делать правильно и красиво
Начать применять действительно эффективную рекламу, которая будет работать исключительно на рост продаж и не сжирать бюджеты в пустоту и отсутствие продаж
Внутренняя реклама может быть эффективной, но не всегда и не для всех. Важно разобраться именно в нюансах по трафику и категориям. Не везде и не для всех этот инструмент работает эффективно. Поставим точку и будем использовать только рабочие схемы

Интенсив проводит Елена Меньшенина
Эксперт по работе с маркетплейсами в направлении Стратегического маркетинга, включающего:
- Аналитика рынка
- Стратегии продвижения
- Стратегическое планирование бизнеса
- Защита инвестиционных моделей для масштабирования



 
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×

Сверху