Маркетинг для маркетплейсов Внутренняя реклама (Елена Меньшенина) Внутренняя реклама на маркетплейсах - это исключительно инструмент работы с внутренним трафиком и мы разберемся и научимся правильно настраивать рекламу. На практике вы научитесь запускать и настраивать рекламу на 3-х маркетплейсах (Вайлдберриз, Озон, Яндекс.Маркет). Считывать аналитику и управлять данными. Понимать цифры и принимать решения по запуску или остановке рекламы. Подготавливать карточки товара к работе с трафиком, полученным от рекламы. Мы разберем досконально позиционирование карточки, чтобы получать максимальную конверсию в продажи, из корзины в покупку. Для кого подходит интенсив: Если вы действующий селлер Если вы менеджер по работе с маркетплейсами Если вы еще не работаете на маркетплейсах и только планируете Внутренняя реклама - один из способов продвижения и возможность зарабатывать деньги на маркетплейсах, продавая товар не в убыток. Спойлер: Программа Аргументы участвовать в интенсиве Правильно настроить = эффективно заработать. Все сила в мелочах. Разберем и научимся это делать правильно и красиво Начать применять действительно эффективную рекламу, которая будет работать исключительно на рост продаж и не сжирать бюджеты в пустоту и отсутствие продаж Внутренняя реклама может быть эффективной, но не всегда и не для всех. Важно разобраться именно в нюансах по трафику и категориям. Не везде и не для всех этот инструмент работает эффективно. Поставим точку и будем использовать только рабочие схемы Интенсив проводит Елена Меньшенина Эксперт по работе с маркетплейсами в направлении Стратегического маркетинга, включающего: - Аналитика рынка - Стратегии продвижения - Стратегическое планирование бизнеса - Защита инвестиционных моделей для масштабирования |
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×