Масштаб. Тариф Стандарт (Анна Фомичева) «Масштаб» — это 5 недель работы, которые прокачают и выведут твой бизнес, мышление и жизнь на новый уровень. «Масштаб» идеально подойдет: Предпринимателям товаров и услуг «Уткнулись в потолок» в своем бизнесе и не видите дальнейшего развития Считаете, что ваша ниша исчерпала себя Хотите большего, но ощущаете нехватку знаний и инструментов Хотели бы выйти на международный рынок, но все кажется страшным и непонятным Селлерам на маркетплейсах Устали закупаться на Садоводе и работать «вчерную» Хотите зарабатывать на прямых контрактах с надежным зарубежными поставщиками, исключив посредников Хотите получать самые выгодные цены на товары и индивидуальные условия по доставке Теряете деньги и позиции из-за отсутствия продукции в нужные сроки Программа Блок 1. Масштаб личности • Лидерство и рамочное мышление • Амбициозные цели: процесс осознания и визуализации результата • Управление своим окружением и временем • Лень и тайм-менеджмент: как органично вписать и то, и другое в свою жизнь • Полезные привычки и навыки, расширяющие границы личности Блок 2. Масштаб бизнеса • Анализ и оценка целей в бизнесе: три сценария достижения • Что дает масштабирование: рост прибыли, узнаваемость, снижение затрат, привлечение и интерес инвесторов • Масштабирование бизнеса за счет выхода на международные рынки • Масштабирование бизнеса: планирование и моделирование с учетом ближайших и глобальных целей • Автоматизация бизнес-процессов • Ошибки масштабирования Блок 3. Команда мечты • Эффективность общения и управления • Инструменты управления командными взаимоотношениями: формальные и неформальные инструменты управления • Лидер и руководитель: сходство и отличие • Командные роли и командообразование Блок 4. Продукт. СТМ • Тренды рынка. Создание, производство и развитие СТМ • Улучшение и модернизация существующего продукта • Создание собственной торговой марки: от создания до реализации. Стратегии создания СТМ • Создание собственного производства или выбор контрактного производства. Критерии оценки • Продакт-менеджер собственных торговых марок Блок 5. Маркетинг и продажи • Маркетинг. Продажи. Укрепление связи между маркетингом и продажами • Каналы продаж и каналы привлечения клиентов • Аудит узких мест системы маркетинга и продаж • Эффективность рекламных компаний. Как не слить рекламный бюджет • СРМ-системы в продажах: плюсы и минусы • Эффективность РОПов и поддержание бизнес-процессов |
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×