Что вы узнаете из данного курса и какой результат получите: Узнаете золотые правила оформления витрины магазина. Увидите на слайдах примеры оформления рекламных акций и распродаж в магазине. Поймете, как эффективно применять технологию CROSS-SELL. Узнаете, как использовать правило 5/50 в розничном магазине обуви, одежды, аксессуаров. Поймете, как в торговом зале работает правило золотого треугольника. Узнаете, как использовать нейромаркетинг стимулирующий клиента совершать нужные вам выборы. Урок №1 Кейсы из практики бизнеса по переводу убыточных магазинов в прибыльные. Как жизненный цикл магазинов связан с внутренними стратегиями покупателей. Урок №2 Разбор слайдов с кейсами успешного и неуспешного мерчандайзинга витрин. Золотые правила оформления витрин. Урок №3 Принцип 80/20 в розничном магазине. Где находятся горячие и холодные зоны в магазине, и какой товар в них должен находиться. Правило золотого треугольника и где должна быть расположена касса магазина. Урок №4 Внутренний мерчандайзинг и визуализация эмоций. Разбор слайдов с кейсами эффективного и неэффективного мерчандайзинга в магазинах. Урок №5 Как определить сколько моделей должно быть в магазине на 1м2 торговой площади. Как и какое использовать торговое оборудование для увеличения количества "посадочных мест". Урок №6 Продающие ценники. Успешные примеры оформления витрин. Для какой категории покупателей необходимы ценники и почему. Урок №7 В чем разница между акцией и распродажей. Разбор слайдов с кейсами оформления акции и распродажи. Урок №8 Как использовать нейромаркетинг в розничном магазине. Разбор слайдов с кейсами применения нейромаркетинга для продажи дорогих моделей и увеличения среднего чека. |
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×