1. Во-первых, это - не обучающий, а практический курс. Скорее всего вы и так уже многое знаете, а у меня нет цели удивлять кого-то новыми секретными знаниями или крутыми фишками. 2. Во-вторых, из всего, что только можно было бы рассказать про продвижение в соцсетях, намеренно исключены огромные блоки информации. Просто потому, что непосредственно для зарабатывания денег они попросту не нужны. 3. В-третьих, никому не нужен очередной курс. Даже мне. Знания, особенно получаемые в пассивном режиме, когда ты смотришь уроки на двойной скорости, не приводят к результату. Они остаются знаниями. И через какое-то время их в голове становится столько, что ты, вроде, знаешь всё и обо всём, но понятия не имеешь с чего начать и что именно из этого использовать на практике. Настолько, что её может освоить даже совершенно неподготовленный человек. Единственное условие - он должен быть хорошим специалистом и действительно разбираться в том, чем занимается. Всё остальное - это просто «построение моста» между ним и людьми, которые станут его клиентами. Собственно, «Соцсети на стероидах» - это и есть такой «мост». По сути, это - персональное пошаговое сопровождение до результата. Модуль 1.ЧТО ПРОДАЕМ? ПРОДУКТ. СОЗДАНИЕ И УПАКОВКА. Сначала мы разберёмся с продуктом. С тем, что именно мы продаём и в каком виде. Почти все специалисты уверены, что у них проблема с рекламой, но я, опираясь на свой опыт и сотни успешных кейсов, могу уверенно заявить: у 50% специалистов, которые даже за долгое время так и не заработали первый миллион, проблема именно с продуктом. Мы сделаем так, чтобы этой проблемы не было. От смыслов до цен и выбора формата. Модуль 2. ГДЕ ПРОДАЕМ? РЫНОК, ЕГО ОСОБЕННОСТИ. Зачем людям в принципе наш продукт и настолько ли он им необходим, чтобы платить за него деньги. И если не настолько, то… исправим. Модуль 3. КОМУ ПРОДАЕМ? ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ. Кому именно и зачем именно нужен наш продукт. Здесь проблема у вторых 50% специалистов. Я понимаю, что «продукт нужен всем», и что он «решает любые проблемы», и что «они просто не понимают», и что … Мы сделаем так, чтобы из «всех» выбрать кого-то конкретного,чтобы вместо «любых» проблем решить какую-то конкретную, и чтобы «тем, кто не понимает» не нужно было объяснять - они всё поймут, если чуть-чуть поработать над этим. Модуль 4. КОНЦЕПЦИЯ РАБОТЫ, ОТВЯЗАННАЯ ОТ КОНКРЕТНОЙ СОЦСЕТИ. Мы сотворим магию. А именно - поймём логику работы без привязки к какой-то конкретной соцсети или площадке. Для меня очень странно, когда человек, который уверенно зарабатывает деньги в одной соцсети, начинает буксовать на первом же шаге, как только переходит в другую. Это происходит из-за понимания инструментов, но полного непонимания принципов того, что именно он делает. В этом блоке мы однозначно разберёмся с логикой и подходом к работе, чтобы кошмары в стиле «но там же нет сторис, как я буду зарабатывать?!» навсегда остались в прошлом. |
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×