[Хогвартс маркетплейсов] Повышение квалификации менеджеров маркетплейсов. Тариф Всё сам Программа обучения Базовый блок: Блок А. Стратегия запуска и цикл жизни карточки товара: Урок 1. Стратегия запуска на Wildberries, расчет плановой юнит-экономики под закупку товара, тренды в нишах: сезонные, условно-сезонные, выгорающие. Урок 2. Жизненный цикл карточки товара, принципы ранжирования товара, работа с новинками, сезонными товарами, прочие виды и группы товаров и как с ними работать. Урок 3. Самовыкупы. Для чего, в какой момент, сколько и как их делать. Урок 4. Воронка продаж ВБ. Урок 5. ВБ как система бизнес-процессов. Результат: понимание и расчёт запуска товара на Вайлдберриз, принципов ранжирования, ориентирование по типам ниш, умение разбираться на каком этапе сейчас карточка и с какими показателями требуется работать в конкретный момент времени, эрудиция в нишевых и товарных циклах, умение видеть динамику и тренд артикула в аналитике, фокусироваться на точках роста, убирать всё, что не принесёт денег. Прозрачность работы с товаром в сезон, не в сезон, работы с бракованным или невостребованным товаром, подключение самовыкупов, когда действительно надо. Блок В. Распорядок дня и операционные показатели менеджера маркетплейсов: Урок 1. Получили в работу кабинет на ВБ: с чего начать работу? За что браться? (Со стороны бизнеса) Урок 2. Инструментарий менеджера маркетплейсов, обзор сервисов, ботов, систем аналитики и управления поставками. Урок 3. Рутина и распорядок дня менеджера маркетплейсов. Отчёты, планёрки. Урок 4. На чём фокус? Показатели менеджера маркетплейсов. Рентабельность, маржинальность, оборачиваемость. Урок 5. Акции и принципы работы с акционными товарами, влияние на выдачу и СПП Урок 6. SЕО карточки, влияет ли на продажи и в чём смысл работы с семантическим ядром. Как и для чего собирать поисковые фразы, инструкции, инструменты для работы с SEO. Доп. Урок 1. Расчёт юнит-экономики факт. Доп. Урок 2. Юнит-экономика акционная и принципы работы с акционными товарами, влияние на выдачу и СПП. Результат: прозрачность рабочих процессов, структуры управления проектами и распорядка дня менеджера маркетплейсов, владение операционными показателями, умение видеть динамику по аналитике, понимание показателей рентабельности и маржинальности, умение работать с цифрами из детализации, понимание прибыльности участия в акции, потенциала сео и влияние на продажи. Представление о различных аналитических сервисах и помощниках в работе менеджера. Блок С. Стратегии внутренней рекламы на Вайлдберриз и маркировка честный знак: Урок 1. Стратегии запуска внутренней рекламы на ВБ. Урок 2. Рекламные сервисы и биддеры. Урок 3. Приоритетность рекламная и органическая. Урок 4. Оцифровка рекламных кампаний, как понять эффективность рекламы. Урок 5. Работа с Честным знаком. Результат: понимание рекламных стратегий в зависимости от типа товара, работа с рекламой в сезон, не в сезон, слив неликвида, понимание эффективности рекламы, умение оцифровывать и разбираться в показателях рекламы, работать с поисковыми запросами, настраивать сервисы управления рекламой. Бонус - теория по Блоку D. Построение отдела по работе с маркетплейсами, найм, стратегия развития проекта на ближайший год Урок 1. Построение отдела по работе с маркетплейсами, найм, мотивация сотрудников, фокус и дожимание результата. Отличие линейных от результатников. Саботаж. Урок 2. Показатели руководителя отдела маркетплейсов по проектам. Урок 3. Показатели бизнеса, Cash Flow и ДДС проектов и как в них разбираться. Результат: построение отдела по работе с маркетплейсами, найм, стратегия развития проекта на ближайший год. |
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×