Кому подойдёт курс Программа рассчитана на действующих предпринимателей из микро-, малого или среднего бизнеса, которые: • напрямую работают с маркетологом в штате компании • сотрудничают с маркетологом на фрилансе • пользуются услугами маркетингового агентства • занимаются маркетинговыми задачами самостоятельно и хотят передать их эксперту А ещё получите шпаргалки для управления маркетингом Алгоритм: какой маркетинговый инструмент выбрать Дашборд: основные маркетинговые показатели Чек-лист: оценка эффективности бизнеса через маркетинговые показатели Чек-лист: поиск и наём маркетолога Шаблон: бриф на запуск маркетинга проекта Чек-лист: оценка эффективности работы специалиста 1 модуль Система и принципы современного маркетинга 2 модуль Связь бизнеса и маркетинга 3 модуль Профессиональная коммуникация при взаимодействии бизнеса и маркетинга |
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×