Девятидневный интенсив, который поможет руководителям, ведущим специалистам в IT и менеджерам отработать навыки аргументации: готовиться к встречам, защищать свою точку зрения, рационально отвечать на критику и продвигать свои идеи в диалоге с заказчиками и смежными департаментами. Мы сделали упор на практику, поэтому нужно настроиться на непростую работу. Вас ждёт не так много теории, большое количество воркшопов, работы с наставником и приглашённым практиком. 1 Подготовка к встрече: построение системы аргументации С помощью алгоритмов, которыми пользуются профессионалы, вы научитесь быстро готовиться к встрече и прояснять её цель и этапы: — Вовлечь, помочь, переубедить или побудить к действию — как определить цель встречи. — Чек-лист подготовки к встрече. — Структура убедительного сообщения. 2 Проведение встречи: продажа идеи с помощью тезиса, аргументов и иллюстраций Вы научитесь подбирать эмоциональные и рациональные аргументы в зависимости от ситуации и своей цели: — Как устанавливать контакт с собеседником. — Как повысить релевантность своего предложения. 3 Ответ на критику: отработка реакции собеседника Вы научитесь реагировать на манипуляции и эмоции со стороны собеседника в режиме реального времени: — Как реагировать на вопросы. — Как реагировать на уловки. — Как реагировать на эмоции. 4 Разбор вашего кейса: решение проблемы на своей работе Проиграете ситуации реального взаимодействия под наблюдением тренера, чтобы получить информацию о своих сильных и слабых местах. |
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×